![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был мною сегодня куплен Yamaha Serow 1991 года выпуска. Состояние- съездил на Луну и был сброшен обратно. Компрессия 0 (то есть просто ноль). Стартер крутит, аккум заряжен.
Вилка течет- оба пера. Надеюсь, отделаюсь сальниками Аморт течет- под переборку (если он родной) Переднего суппорта нет, буду искать Подшипники в колесах под замену- расходники Расколота левая крышка двигателя, жуткая блямба холодной сварки. Течет. Надеюсь, всего лишь трещина, еще не снимал Под головой злобная толстая прокладка из неопознанного материала. Тоже подтекает Стопаря нет, передняя фара треснула Сидушка порвана и немного откушен поролон Пластик местами треснул Ну и много всего подобного. Главное- залить компрессию. Неужели кольца залегли? Или все равно давило бы хоть 3-4 очка? Поршень вроде на месте -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом под головку на 17 сделаю Я свою на 18 переточил - как раз под свечной ключ. Крышка маслосливной горловины тоже уколхожена, но с помощью пром. фена снял. Там кольцо резиновое уплотнительное могло фен не пережить. Пластик отодран от масляной (!) краски У меня бак ей покрашен поверх наклеек! Японцем! ![]() А насчёт мелких железок: настоятельно рекомендую при возможности отпесочить и в порошок закатать. Сразу вид на порядок улучшается и глянцевое порошковое покрытие легко отмывается (я себе пока только маятник и подножку так перекрасил, но следующей зимой собираюсь заморочиться со всем железом) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свою на 18 переточил - как раз под свечной ключ. Там кольцо резиновое уплотнительное могло фен не пережить. У меня бак ей покрашен поверх наклеек! Японцем! ![]() А насчёт мелких железок: настоятельно рекомендую при возможности отпесочить и в порошок закатать. Сразу вид на порядок улучшается и глянцевое порошковое покрытие легко отмывается (я себе пока только маятник и подножку так перекрасил, но следующей зимой собираюсь заморочиться со всем железом) Кольцо фен пережило, я знал, что оно там есть) Раму, маятник и железяки типа багажника и ручек я пропесочу)) Раз уж всё снял, то сделаю На 18 может не получиться- там грань под 17 накидной уже сточена напильником) Колхоз- дело тонкое) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7751 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, кто воткнул туда болты под крестовую отвертку...
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:13 |