![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуководы подскажите пожалуйста, какие у вас аккумуляторы на DR650? Я поставил bolk 18 а.ч. свинцовый, с электролитом. Стартёр крутил весело, но с недавнего времени стал перегорать предохранитель 20а идущий на decomp controller (так называется он на схеме). На схеме его отметил красным.
[attachment=115451:1.jpg] Ничего из электрики не включено (не всё даже ещё установлено), а предохранитель перегорел. Поставил другой - в тот же день сгорел и другой. Ладно, ставлю на 25а, завожу и пока он работает на холостых, щупаю рукой провода, идущие с предохранителей, и обнаруживаю, что красный с белой полосой через пару минут работы стал тёплым. Ладно, жду далее. Минут через 20 работы двигателя он теплый, но не горячий. В режим тепловой вошёл, так сказать. Думаю, но откуда нагрев, на мотоцикле ничего не включено. Более того, если вытащить этот предохранитель, мотор работает. В общем, заглушил, и больше аккумулятор не заводит его. Вообще лампа от аккумулятора горит в пол накала, держал на зарядке 2-е суток, толку никакого. Кипит и заряд не берёт. В общем, похоже он осыпался. А сегодня думаю а дай ка проверю, вдруг этот красно-белый провод идёт как раз на зарядку аккумулятора? Прикуриваю крокодилами мот от машины, завожу, отсоединяю + от аккумулятора, пол часа стоял тарахтел без аккумулятора, чисто на генераторе, красно-белый провод холодный. Следовательно, я сделал вывод, что этот провод идёт на зарядку аккумулятора. А раз так - то не мог он так сильно заряжать аккумулятор, что предохранители 20а горели а 25 выдержал но осыпался акумулятор? Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто поставь новый исправный аккум.
Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током? НЕт. Сухозаряженный- это обычный аккум, а гелиевых еще не придумали.Есть ГЕЛЕВЫЕ, это химия и процессы обычного свинцового аккума, но электролит густой, в виде геля.И проверь внимательно проводку от предохранителя к АКБ, на предмет плохой изоляции. АКБ ты снял, проводв по другому легли, и КЗ пропало. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто поставь новый исправный аккум. НЕт. Сухозаряженный- это обычный аккум, а гелиевых еще не придумали.Есть ГЕЛЕВЫЕ, это химия и процессы обычного свинцового аккума, но электролит густой, в виде геля. И проверь внимательно проводку от предохранителя к АКБ, на предмет плохой изоляции. АКБ ты снял, проводв по другому легли, и КЗ пропало. Акум был новый, купленый месяц назад. Проводку проверял, нигде кз нет. Как только собрал мот было 2 провода перетёрто, но это было 2 недели назад примерно. Восстановил, с тех пор вроде всё ОК было. По поводу гелевого - написал неправильно. Сухозаряженый - это я имею в виду как на бесперебойниках, где нет электролита. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:43 |