Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Осыпался аккумулятор на DR650
OFPmaniak
сообщение 20.6.2017, 15:33
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Сузуководы подскажите пожалуйста, какие у вас аккумуляторы на DR650? Я поставил bolk 18 а.ч. свинцовый, с электролитом. Стартёр крутил весело, но с недавнего времени стал перегорать предохранитель 20а идущий на decomp controller (так называется он на схеме). На схеме его отметил красным.
[attachment=115451:1.jpg]
Прикрепленное изображение

Ничего из электрики не включено (не всё даже ещё установлено), а предохранитель перегорел. Поставил другой - в тот же день сгорел и другой. Ладно, ставлю на 25а, завожу и пока он работает на холостых, щупаю рукой провода, идущие с предохранителей, и обнаруживаю, что красный с белой полосой через пару минут работы стал тёплым. Ладно, жду далее. Минут через 20 работы двигателя он теплый, но не горячий. В режим тепловой вошёл, так сказать. Думаю, но откуда нагрев, на мотоцикле ничего не включено. Более того, если вытащить этот предохранитель, мотор работает. В общем, заглушил, и больше аккумулятор не заводит его. Вообще лампа от аккумулятора горит в пол накала, держал на зарядке 2-е суток, толку никакого. Кипит и заряд не берёт. В общем, похоже он осыпался. А сегодня думаю а дай ка проверю, вдруг этот красно-белый провод идёт как раз на зарядку аккумулятора? Прикуриваю крокодилами мот от машины, завожу, отсоединяю + от аккумулятора, пол часа стоял тарахтел без аккумулятора, чисто на генераторе, красно-белый провод холодный.
Следовательно, я сделал вывод, что этот провод идёт на зарядку аккумулятора. А раз так - то не мог он так сильно заряжать аккумулятор, что предохранители 20а горели а 25 выдержал но осыпался акумулятор? Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током?



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фаныч
сообщение 20.6.2017, 17:16
Сообщение #2


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


пофиг ему какой акум.. все они стартерные... основное-это чтоб ёмкость была нужная именно для этого двигателя. при большрй ёмкости возможен недозяряд ,при меньшей пере и стартерного тока может не хватить при частой заводке.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OFPmaniak
сообщение 20.6.2017, 17:47
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 20.6.2017, 14:16) *
пофиг ему какой акум.. все они стартерные... основное-это чтоб ёмкость была нужная именно для этого двигателя. при большрй ёмкости возможен недозяряд ,при меньшей пере и стартерного тока может не хватить при частой заводке.

Теоретически я тоже так думал но после случившегося чёто закрались сомнения в правильности этих мыслей. Но... Сначала проверю то что ты написал, потом бум опираться на результаты.



--------------------
Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:49
Яндекс.Метрика