![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспотеешь, пока едешь. В том числе, от количества возможных ДТП, которые сумел избежать. Хотя, смотря что за работа - если приходить грязным, потным и через раз это норма, то может и ничего.
Хотя, характер двигателя тоже наверное можно улучшить. Но вряд-ли это всё будет дешево. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:05 |