Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.6.2017, 15:33
Сообщение
#1
|
||
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: 0
|
Сузуководы подскажите пожалуйста, какие у вас аккумуляторы на DR650? Я поставил bolk 18 а.ч. свинцовый, с электролитом. Стартёр крутил весело, но с недавнего времени стал перегорать предохранитель 20а идущий на decomp controller (так называется он на схеме). На схеме его отметил красным.
[attachment=115451:1.jpg] Ничего из электрики не включено (не всё даже ещё установлено), а предохранитель перегорел. Поставил другой - в тот же день сгорел и другой. Ладно, ставлю на 25а, завожу и пока он работает на холостых, щупаю рукой провода, идущие с предохранителей, и обнаруживаю, что красный с белой полосой через пару минут работы стал тёплым. Ладно, жду далее. Минут через 20 работы двигателя он теплый, но не горячий. В режим тепловой вошёл, так сказать. Думаю, но откуда нагрев, на мотоцикле ничего не включено. Более того, если вытащить этот предохранитель, мотор работает. В общем, заглушил, и больше аккумулятор не заводит его. Вообще лампа от аккумулятора горит в пол накала, держал на зарядке 2-е суток, толку никакого. Кипит и заряд не берёт. В общем, похоже он осыпался. А сегодня думаю а дай ка проверю, вдруг этот красно-белый провод идёт как раз на зарядку аккумулятора? Прикуриваю крокодилами мот от машины, завожу, отсоединяю + от аккумулятора, пол часа стоял тарахтел без аккумулятора, чисто на генераторе, красно-белый провод холодный. Следовательно, я сделал вывод, что этот провод идёт на зарядку аккумулятора. А раз так - то не мог он так сильно заряжать аккумулятор, что предохранители 20а горели а 25 выдержал но осыпался акумулятор? Не может ли быть такого, что проводка рассчитана под сухозарядные или гелиевые аккумуляторы, которые заряжаются другим током? -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
![]() |
21.6.2017, 7:58
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40
|
Жертвы рекламы!
В бесперебойниках стоят обычные свинцово-кислотные АКБ !!!! Реклама и все, электролит удерживается абсорбентом который похож на гель, и если бы эти АКБ обслуживались как обычные свинцово-кислотные, какими они и являются, они бы ходили очень долго, а вот производителям и продаванам выгодно продавать вам ежегодно эти самые АКБ, якобы необслуживаемые, испарилась вода - току не в чем протекать, пластины пришли в негодность и ВСЕ! АКБ большей емкости будет заряжаться дольше, на проводку это никак не влияет, при условии исправности всех электрических цепей и компонентов. АКБ большой емкости... автомобильный на багажник... вы заводите в морозы... на моторе это скажется негативно но если хотите ради бога, провода идущие на стартер а также щетки внутри оного и гибкие проводники щеток расчитаны на емкость и токи указанные в мануале, все остальное на вашей совести. Делайте замеры, проверьте генератор, в профильной теме есть алгоритм проверки, пишите мы подумаем вместе. Сейчас схемку еще посмотрю. Декомп контроллер управляет соленоидом декомпрессора и реле стартера, через ваш предохранитель протекает ток через соленоид и через обмотку реле стартера, предполагаю что, ток протекает именно в момент нажатой кнопки СТАРТ, при отпускании никаких токов в этой цепи протекать не должно, проверяется все просто меряется напряжение на обмотке реле стартера и на клемме соленоида. В момент когда вы нажимаете на кнопку стартера вы подаете + на декомп-контроллер, мотор не заведен, и декомп контроллер видит это по одному из проводов идущему от CDI-коммутатора, и в маленькой штуке (ТС) которая внутри декомп контроллера стоит (электрический ключь) который коммутирует - , и минусовая цепь внутри декомп контроллера замкнута в итоге цепь замыкается и ток протекая через соленоид декомпрессора и реле стартера открывает декомпрессор и начинает вращаться стартер. Если вы нажмете на кнопку стартера на заведенном двигателе, то (ТС) получая информацию от CDI о том что двигатель вращается, не откроет соленоид и не запустит стартер, что очень полезно! Это мое умозаключение, проверить увы не на чем. Меряйте, пишите, спрашивайте. И да! не верьте рекламе! На АКБ кстати дается гарантия, вы можете приехать в контору где его купили и попросить проверить АКБ, как бы вам кажется что он не совсем исправен, обычно бесплатно проводят диагностику и даже правильно заряжают АКБ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
OFPmaniak Осыпался аккумулятор на DR650 20.6.2017, 15:33
skorp777 Просто поставь новый исправный аккум. Цитата(OFPma... 20.6.2017, 15:45
OFPmaniak Цитата(skorp777 @ 20.6.2017, 12:45) Прост... 20.6.2017, 16:09
Фаныч поставить новый акум
проверить ток утечки и напряж... 20.6.2017, 16:24
OFPmaniak Цитата(Фаныч @ 20.6.2017, 13:24) поставит... 20.6.2017, 16:47
skorp777 Фаныч дело говорит... 20.6.2017, 16:26
Фаныч пофиг ему какой акум.. все они стартерные... основ... 20.6.2017, 17:16
OFPmaniak Цитата(Фаныч @ 20.6.2017, 14:16) пофиг ем... 20.6.2017, 17:47
olex вопрос.А зачем ставить акб на 18 а.ч.? 20.6.2017, 20:54
Лыжник Цитата(olex @ 20.6.2017, 17:54) вопрос.А ... 21.6.2017, 6:48
OFPmaniak Цитата(olex @ 20.6.2017, 17:54) вопрос.А ... 23.6.2017, 16:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 11:17 |