![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глупее идеи еще не видал.
1. С ПТС кроссач скорее исключение, купить труднее, цену поднимают из-за ПТС. Меньше вариантов - значит выбор из живых экземпляров будет ограничен. 2. Переделать кросс в эндуро сложно. Генератора там нет, нужно ставить свой аккумулятор. Про амморт вообще из ряда фантастики. 3. Ставить на учет кроссач, для того чтобы по дороге ездить, налоги платить. Зачем? 4. 2Т не дешевле в обслуге чем 4Т. Это миф. 5. Ездить по городу на YZ250 не очень. Тем более на работу. Доехать то можно, но он ОЧЕНЬ резкий, спина провоняет выхлопом (будет в мелких масляных каплях). 6. Прыгать трамплины с фарой, номером, багажниками неудобно и опасно. Так что предлагаю такой план. Купить кросс без ПТС, ничего в нем не менять, ездить только за городом, при необходимости потихоньку проезжая по дорогам, чтобы выехать из города. Взять 250 4Т или 450 4Т. То что представляет из себя YZ250 и то что вы видите на видосиках RedBull Romaniacs большая разница. Либо 250 2Т, но учиться будет сложнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:48 |