![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я живу в приморье, и кросс с птс найти и купить с аукциона вполне реально. Птс это для того чтоб быть уверенным что мусора его не заберут навсегда на арестуху, ну всякое бывает мало ли что.
А вот почему обслуга 2т не дешевле чем 4т? По большому счету там по моточасам замена поршня, и остальное по мелочи что ушаталось за сезон. А в 4т еще клапана и т.п. Данной техникой не владел пока так что мои знания исключительно теоретические. Езда по городу на кроссаче 4т будет комфортнее? Тогда какой мот по советуете под мои задачи?. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я живу в приморье, и кросс с птс найти и купить с аукциона вполне реально. Птс это для того чтоб быть уверенным что мусора его не заберут навсегда на арестуху, ну всякое бывает мало ли что. А вот почему обслуга 2т не дешевле чем 4т? По большому счету там по моточасам замена поршня, и остальное по мелочи что ушаталось за сезон. А в 4т еще клапана и т.п. Данной техникой не владел пока так что мои знания исключительно теоретические. Езда по городу на кроссаче 4т будет комфортнее? Тогда какой мот по советуете под мои задачи?. Если есть ДКП, то не имеют права забирать, это же твой мотоцикл. По городу на кроссе ездить нельзя и не надо. Но. Вот был у меня CRM250. Без номера ездил мимо постов ГАИ, просто по дорогам, в центре города. Никто ни разу даже не пытался остановить. Если не наглеть, то никому ты не нужен. Обслуга 2Т дорогая, потому что бензина ест больше, масло вместе с бензином и дорогое. Сколько у тебя там денег, 200+? Так какой смысл заранее экономить на дешевых клапанах? На 4Т езда комфортнее, но не особо. Не нужно этого делать, слишком дорого, слишком опасно. И сам подумай, что круче, обогнать КАМАЗ со светофора с левого борта или прыгнуть трамплин 10 метровый? Цитата имеет смысл взять Yamaha WR250R/X. Подвеска хороша, едет бодро, ресурса море. Или ктм фрирайд 350 (с оговорками канеш. но таки ресурс там есть) как вариант, взять CRM 250 AR. Ресурс есть, когда надо - валит неплохо. Но тоже свои косяки (и их немало) ну или бету возьми. х-тренер) да, дорого. но альтернатив у тебя нет) Это мотоциклы не для прыжков. Максимум через бревно переехать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:05 |