![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм... видишь ли в чем дело, Егор, твоя задумка вполне интересна, но вот вопрос ты задал не в том месте, увы. Здесь подавляющее большинство туристов до мозга костей, у которых решающим фактором в выборе мотоцикла является рациональность его применения. Каждый из тех кто отговаривает тебя от этой затеи всего лишь мысленно примерил ситуацию на себя и сказал "да ну нафиг, лучше на автобусе (авто) поеду". С теорией ты и так вполне хорошо знаком, а по практике здесь помню только одного владельца CRM250 на семнашках. Но если хочется чтоб не как у всех - то отчего же нет?
Советую искать результаты на буржуазных форумах и через кривой переводчик читать тексты такого плана : "The big bore bikes are great for the street and the motors last forever. My experience with 2 strokes is you have to replace top ends 2x as much on a 250 as a 500. And 2x as much on a 125 as a 250. Sure that's not exact but it seems that way. I have a street legal rm250 and a street ktm550 2t. The ktm is a good road bike. If i were you i would pick up a original frame cr500 put some 17" wheels and some bar end weights and you'll have a great bike. The 250s are fun for quick trips and hooligan activities but that's about it." Я лично знаком с парнем, который несколько лет катал на DRZ400SM с джеченным Кейхином и нормальным выпуском (это вам совсем не мягко-дроссельный туристический S, а реально очень отзывчивый мотоцикл) вполне агрессивно на заднем - всё как в роликах из интернетов, а в этом году обменял его на Хаску 300 2Т. По его словам - это небо и земля, никаких сравнений и быть не может. Справедливости ради отмечу что мотор приехал очень быстро на 80 000 рублей и 2 месяца ожиданий (думаю случай частный и дело исключительно в пред. хозяине). Итог : все кто очень хотят и имеют возможность - покупают и ездят ![]() Я порой тоже мечтаю о подобной зажигалке, но пока не могу позволить по финансам. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:10 |