![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
egor125 , у тебя такой боевой настрой: "судьбу обмануть","покорить дзэн ХАРД-эндуро" и т.д. Начни с выбора и покупки экипа, бюджет вроде позволяет. Именно в таком порядке- вначале экип, ССЫЛКА, потом мотоцикл. вот кстати охрененно дельный совет... Как чаевоз на yz250 давно хочу развеять немного мифов, от тех кому друган расказыал, которому другой друган рассказывал : 1. Греется: один раз перегрелся -когда на лете в ледяную горку заезжал в Геленджике два года назад. Хотя возможностей была масса, уж поверьте. И не пробку выбило -а так- пар пошел. 5 минут остыли-едем дальше. 2. Не подходит для новичка: На личном опыте: с нуля полгода на макаке тошноты по лесам, затем yz. Год эндуро, затем мотокросс втянул Дискомфорта нет, кайфа полные штаны. Чтобы зря не тратить время и здоровье -идешь в ближайшую мотокросс школу/трассу -и просишь объяснить базу. Без нее на кросс мотоциклы лучше не садиться, экип не спасет. Это касается любого эндуриста, который интересуется эндуромотоспортом, а не ПТС-ами и джебелями) 3. ЦР250, KTM 2т 250-300 до 2009 (в те же деньги) -гораздо пизже за эти же деньги: ЦР250 хороший мотоцикл, но старый -а потому требует постоянного ремонта то там, то сям. А вот запчасти на это чудо -в основном только под заказ, так как хонда из года в год меняла всякие мелочи в мотоцикле -и в наличии найти что-то трудно на такую старину. КТМ до 09 года -не мотоцикл, а набор супер ломучих и дорогих запчастей не из наличия. YZ 250 c 05 по 15 год почти без изменений. Много зч совместимы с YZ125 -а это рабочий инструмент молодых кроссменов до сих пор. Лучшая в классе подвеска. Тормоза не лучшие, но достаточные. Заводится легко всегда. 4. Ресурс Любой кроссовый мотоцикл -НЕ ресурсный. Это значит что если ты будешь каждые выходные кататься по лесу часа по 2-4, то тебе через полгода (а если не каждые-через год) придется поменять поршень (8тр). 5 вовремя поменянных поршней (+-) -горшок в ремонт (15тр). Если такие траты тебя пугают, мотолюбитель -лучше не покупай мотоцикл, а начинай качать кошелек, а не банки -иначе будет много неприятных открытий в процессе эксплуатации. ресурс 2т мотоцикла -да он вечен блин 5. Стоимость владения: Любителям теории о том, что владение 4т и 2Т -одинаково по стоимости: Вы никогда не замечали, что ликвидность кроссачей 4Т старше 10 года стремится к нулю? ..давайте подумаем, почему же? на примере многострадальной YZ250 и YZ250F ...если начать пристально разглядывать эти два мотоцикла, то мы увидим, что конструктивно значимо они различаются...чем? ...правильно, мотором!!!)))...затраты на ремонт которого значительно выше у 4Т в силу его высокоэффективной конструкции. ...масло мешать? ...а в 4т своем масло вы не меняете?.....значит скоро появится возможность оценить стоимость ребилда 4т))) А мотор есть наиболее дорогостоящая в ремонте мотоцикла деталь (раму не считаем) ..А вот ликвидность 2Т тех же годов -отличается в выгодную сторону....Вы действительно сможете продать 2Т в хорошем состоянии, и довольно недешево. вот как то так Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот кстати охрененно дельный совет... Как чаевоз на yz250 давно хочу развеять немного мифов, от тех кому друган расказыал, которому другой друган рассказывал : 2. Не подходит для новичка: На личном опыте: с нуля полгода на макаке тошноты по лесам, затем yz. Год эндуро, затем мотокросс втянул Дискомфорта нет, кайфа полные штаны. Чтобы зря не тратить время и здоровье -идешь в ближайшую мотокросс школу/трассу -и просишь объяснить базу. Без нее на кросс мотоциклы лучше не садиться, экип не спасет. Это касается любого эндуриста, который интересуется эндуромотоспортом, а не ПТС-ами и джебелями) 3. ЦР250, KTM 2т 250-300 до 2009 (в те же деньги) -гораздо пизже за эти же деньги: ЦР250 хороший мотоцикл, но старый -а потому требует постоянного ремонта то там, то сям. А вот запчасти на это чудо -в основном только под заказ, так как хонда из года в год меняла всякие мелочи в мотоцикле -и в наличии найти что-то трудно на такую старину. КТМ до 09 года -не мотоцикл, а набор супер ломучих и дорогих запчастей не из наличия. YZ 250 c 05 по 15 год почти без изменений. Много зч совместимы с YZ125 -а это рабочий инструмент молодых кроссменов до сих пор. Лучшая в классе подвеска. Тормоза не лучшие, но достаточные. Заводится легко всегда. вот как то так Серег, не криви душой. Ты пол года ездил с супом и он тебе базу поставил. Плюс ты на буйных ездил на 125 и только потом пересел на 250. Так что все-таки 250 новичку много. Я тоже ща думаю, чего раньше боялся своего. Поэтому самым лучшим будет купить себе 125 первым мотом. Про ктм не скажу, а ср250 были трех модификаций 1999-2002, 2002-2005, 2005-2007. Так что не так плохо там с запами, на ебее дофига. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, не криви душой. Ты пол года ездил с супом и он тебе базу поставил. Плюс ты на буйных ездил на 125 и только потом пересел на 250. Так что все-таки 250 новичку много. Я тоже ща думаю, чего раньше боялся своего. Поэтому самым лучшим будет купить себе 125 первым мотом. Про ктм не скажу, а ср250 были трех модификаций 1999-2002, 2002-2005, 2005-2007. Так что не так плохо там с запами, на ебее дофига. ююю))) не кривлю...написал же, тошнил по лесам)) буйные не в счет -там тока эндурокросс проехал на макаке)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:04 |