![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток мужики! Я новичок в мото сфере)) Но опыт вождения 2т мотока времен ссср(иж П5) есть.
Мне 30 лет и решил уйти в эндуро а после и покорить дзэн ХАРД-эндуро. Физическая форма позволяет, рост 180 вес 83. Бюджет ограничивается примерно 230 000р. Этой суммы мало чтоб купить годный хард эндуро с ПТС. Софтовые легенды эндуро не подойдут, потому как они тяжелые и не злые. Так в чем суть моего поста?. В голове мысль не дает покоя про покупку 2т кроссового мопеда с птс и огражданить его, доработать его по электрике+подножка, рамка под номер, фара, задний амотр с хадрового аналога поставить. И узаконить в ГИБДД. Моторесурс не велик но предполагаю что будет дешевле в обслуге чем 4т. В качестве подопытной модели рассматриваю Yamaha YZ250 2t. Что я хочу от этой затеи добиться? Езда по ДОП на работу, регулярные покатухи по лесу, прыжки с трамплинов собственной постройки и просто жестко гонять не жалея техники и эмоций! Кто что скажет? не судите если не туда написал?)))))) Всем добра. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения.
Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я к тому, что если 2т 125 дешевше, то взять ее как второй мопед для обучения. Просто где-то инфа проскакивала, что американцы тренятся так: садятся на 125-ку и учатся, пока не будут проезжать трассу на полном газу А мне кажется, это фигня какая-то. Если ты ездишь на 450, то зачем тренироваться на 125? Нужно тренироваться на 450. А скорость повышать, тренируясь с другими людьми. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:38 |