![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был мною сегодня куплен Yamaha Serow 1991 года выпуска. Состояние- съездил на Луну и был сброшен обратно. Компрессия 0 (то есть просто ноль). Стартер крутит, аккум заряжен.
Вилка течет- оба пера. Надеюсь, отделаюсь сальниками Аморт течет- под переборку (если он родной) Переднего суппорта нет, буду искать Подшипники в колесах под замену- расходники Расколота левая крышка двигателя, жуткая блямба холодной сварки. Течет. Надеюсь, всего лишь трещина, еще не снимал Под головой злобная толстая прокладка из неопознанного материала. Тоже подтекает Стопаря нет, передняя фара треснула Сидушка порвана и немного откушен поролон Пластик местами треснул Ну и много всего подобного. Главное- залить компрессию. Неужели кольца залегли? Или все равно давило бы хоть 3-4 очка? Поршень вроде на месте -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затык при вращении руля - почти всегда убитые подшипники. Образуется "дорожка" на ответной части подшипника (который впрессовывается в рулевую), иголка подшипника в него и попадает. Если там игольчатые конечно. Но даже если нет - признак очень характерный.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затык при вращении руля - почти всегда убитые подшипники. Образуется "дорожка" на ответной части подшипника (который впрессовывается в рулевую), иголка подшипника в него и попадает. Если там игольчатые конечно. Но даже если нет - признак очень характерный. Дорожка там есть, на ответной части. Она (часть) вроде ж вынимается и меняется? Я еще не смотрел Мурзилку, и так хватало работы))) Может после покраски рамы займусь подшипниками, а то и так порядком работ набралось, пластик полирую, сиденье надо перетянуть, ступичные поменять (видать, буду кернить, а то один подшипник просто выпал) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ступичные поменять (видать, буду кернить, а то один подшипник просто выпал) Не спеши! Взгляни внимательно на ступицу. Большинство подшипников можно обжать в посадочном снаружи. Нужен простенький пресс и горсть старых подшипников разного размера в качестве кольцевых обжимок. Наружная часть там на конус, накидываешь подходящее кольцо и давишь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спеши! Взгляни внимательно на ступицу. Большинство подшипников можно обжать в посадочном снаружи. Нужен простенький пресс и горсть старых подшипников разного размера в качестве кольцевых обжимок. Наружная часть там на конус, накидываешь подходящее кольцо и давишь. Студия экстримального ремонта))) Про нагреть до 220 забыл)) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:54 |