![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехала левая крышку с обмотками и датчиком от китайца и коммутатор, ждем каташку. Вопрос по коммутатору китайскому, он приехал в таком виде:
Сам коммутатор явно новый, а фишку ответную продавец положил какая подошла со старой проводки какой то, и цвета проводов не такие(от слова совсем) как на схеме BM200, собсна вопрос: может кто знает распиновку контактов китайского коммутатора. Ну или кто может фото кинуть фишки сзади с цветами проводов, с реального мотоцикла, ну BM200, соответственно, ну или просто написать какие цвета проводов 1,2,3,4? Работаю с этой схемой: Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:17 |