![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 23.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва. Гольяново Мотоцикл: Rmx 250, vmax 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем карб отжил свое, стоял микуни тм-30, на котором он ползал, по сравнению с американцами. Настал час замены. Кто что думает? Как помощнее что-нить воткнуть? Где манифолд найти, да и карб какой воткнуть? Как решить вопрос с воздухозаборником, а вернее его расширением?
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то на форуме писал что поставил на RMX250S карбюратор PWK38. Но речь шла о RMX до 95 года у которого родной карб микуни
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:21 |