![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра пойду в гараж BM200 ковырять, сфоткаю, как смогу.
Распиновку не знаю, не на столько силен в электрике. Можешь еще на "чайна-мото" поспрашивать http://www.china-moto.ru/forum/forum/28-балтмоторс/ -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра пойду в гараж BM200 ковырять, сфоткаю, как смогу. Распиновку не знаю, не на столько силен в электрике. Можешь еще на "чайна-мото" поспрашивать http://www.china-moto.ru/forum/forum/28-балтмоторс/ Спасибо, заранее! Если есть тестер обычный, найди контакт в снятом с коммутатора разъеме, куда приходит +12в при включении зажигания, при этом клавиша "стоп двигатель" должна быть в положении запуска двигателя и нейтраль соответственно на коробке! Крутить стартером не надо, только включить зажигание. Нашел частичную распиновку в португальском мануале BM200, выходы с датчика положения к/вала: ![]() Здесь в мануале с этих контактов проводится проверка наличия импульса с ДПКВ, при совмещении этого фото со схемой из этого мануала, вроде понятно по цвету проводов на какие контакты они приходят, ну еще можно понять по верхнему фото, опять же по цвету проводов на схеме с этого же мануала, на какой контакт приходит "появляющий плюс" и откуда идет управление катушкой. Тем не менее жду любой информации от желающих помочь в решении проблемы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:32 |