![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История такая, на DR200(SH42A), японец с внутреннего рынка,по ПТСу 2003г, умер мотор, компрессия меньше 3, постели распредвала подраны сильно, ну и под замену поршневая, и убитый нижний подшипник шатуна. Нашлись "живая" голова с р/в, новый поршень с кольцами и китайское колено в комплекте с маховиком(родной маховик не подходит под это колено по конусу), цилиндр проточил под новый поршень, все заменил, завожу-искры нет! В электрику не лазил, только механические работы.
Начал разбираться, при сравнении старого и нового маховиков выяснилось что у них совершенно по-разному расположены выступы под датчик положения коленвала: Справа родной, слева "китаец" Сверху родной, снизу "китаец". Ну и понятное дело вопрос: при таком несоответствии выступов(понятно, что нормально мотор вряд ли будет работать), должна быть хоть какая нибудь искра или не будет никакой? Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Гольяново Мотоцикл: GL1500SE, ТА600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем участвовавшим в решении проблемы большое спасибо!!! Докладываю искру нашли, мот завелся.
Кратко подведу итог: -на мотоцикле DR200R 2003года(внутрияпонская модель, в некоторых деталях это важно) после замены к/вала на китайский, и соответственно маховика(к китайскому только китайский подходит по конусу), пропала искра, совсем пропала, хотя продавец просто головой бился об стену, что все точно будет работать...но не заработало - снятие показаний осциллографом с ДПКВ(см. выше), показало, что амплитуда сигнала существенно ниже заявленной по мануалу для японца, еще участвующий в обсуждении народ сообщил что к китайскому маховику надо левую крышку и все остальное по эажиганию китайское -нашлась крышка левая, коммутатор и катушка, китайские опять же, возникли некоторые проблемы с распиновкой коммутатора, но с помощью португальского мануала на китайца, все было распиновано -сегодня проложил новую проводку под китайский вариант зажигания и, о чудо, искра появилась и все заработало, Да здравствует Японо-Китайская дружба...русскими руками!!! -кнопка"Стоп двигатель" в японском варианте отрубала "появляющий плюс" на коммутатор, здесь решили оставить также, в нее лезть не пришлось -разъемы генератора и ДПКВ конечно не подошли к ответным частям в проводке, пришлось импровизировать с теми, что нашлись в магазинах авто запчастей Фото рабочего процесса: Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 13:18 |