![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос к тем кто имеет реальный опыт,стоит или нет совершить сею процедуру?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 8.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Honda XR600R 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дошли руки и ситуация. Удалил свой. Шестерню снимать и ставить пришлось прессом. До пресса сломал два съёмника (видать, такие съёмники).
Думал будет хуже (заводить). Но ничего. В обратку не пинается. Конечно, теперь не просто его проворачивать и без ручного никак, наверное, теперь не получится завести. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:29 |