![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так- имеется сузуки фривинд с немного приунывшей вилкой. А именно в конце рабочей зоны облупившийся хром. Хотел спросить имеет ли смысл отдавать вилку на гальваническое хромирование или же проще заколхозить от dr650, или тупо купить другую. Повреждения примерно как на фото.
Пардон, надо было тему создать в ветке dr650 ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не размножать темы, спрошу тут. Нашел на рабочей части вилки скол 1х2 мм размером, глубину не знаю, но полмиллиметра вроде есть на глаз.
Не уверен, что скол не скроется под сальником-пыльником в нагруженном состоянии. На 3 см выше пыльника сейчас. Вилка снята, может уйдет вниз при нагрузке. Насколько критичен такой скол? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:01 |