![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погнул лапку, треснула направляющая защиты пера.
Лапку выгнуло 8кой и согнул вверх. Зажал в тисках, выправил 8ку, выправил загиб, но! Я ее либо перегнул, сделал слишком близко к картеру, либо слишком низко ставлю ее по шлицам. т,к. при ходе лапки вниз, она в самом нижнем положении чиркает защиту. Как она должна на шлицах стоять? Подозреваю что стояла так. Неужели она больше наружу торчала? Т.к. сейчас задевает защиту. ![]() ![]() А это наркомания какая то ![]() По пластику. Чем восстановить целостность направляющей? Пробовал, космофен, клеи на основе толуола, 4 штуки разных, - ни один из них не растворил пластик, а значит надежно и не склеит. Суперклей и соду не стал прбовать, и так понятно что это выйдет лишь армирование сверху. Есть еще способы? Или спаивать паяльником, а сверху чем то заармировать с внешней стороны? Еще слышал про какие то ленты клейкие, про которые рассказывали что они аж вплавляются, но что то сомневаюсь что они вплавятся в этот пластик. Да и не нашел их в продаже. А в будущем, - что если попробовать нарисовать родное крепление, и вырезать такое же лазером из алюминиевой плиты? Или есть еще варианты? А то ведь эндуро, весь пластик должен со временем умереть =) ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Защиту пера всю обсмотрел, никаких маркировок нету.
Купил в Леруа два вида пластика, ABS и HDPE, и тонкий носик на фен. Хотел специальную насадку для пайки, где пруток пропускаешь сквозь насадку, но их не оказалось. Попробовал на защите пера, что лучше сплавляется, показалось что HDPE, им и запаял, с помощью фена и паяльника, лишнее убрал наждачным диском. И поверх еще тряпичной изоленты намотал несколько слоев, может поможет в будущем, хоть чуть чуть демпфировать удары. По изготовлению своих таких кронштейнов, посоветовался с человеком который мне детальки на лазере иногда режет, - сказал что такой толщины алюминий он не сделает, слишком толсто. Посоветовал либо гидроабразивную резку, либо - на 3D принтере печатать. ![]() ![]() ![]() ![]() Еще резину поменял, прокатился - офигенно! По сравнению с той на которой мотоцикл приехал, это как сравнивать зимой езду на обычной резине, и езду на шипах. ps: лапка все таки в "нижнем" положении стояла, прокатился и так и этак, - точно, в нижнем, на ходу не заметно что она защиту задевает. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:19 |