Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подбор эндуро резины на мотард, Замена резины на более злую
il76
сообщение 2.7.2017, 12:13
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день!
У меня мотард,колеса r17 перед 110/70
зад 140/70

Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте.
Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед.
Варианты:
120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины
110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть)
3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут.

P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 2.7.2017, 12:28
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(il76 @ 2.7.2017, 9:13) *
Добрый день!
У меня мотард,колеса r17 перед 110/70
зад 140/70

Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте.
Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед.
Варианты:
120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины
110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть)
3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут.

P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков?

Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте.
А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
il76
сообщение 2.7.2017, 13:08
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 2.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Калужская обл
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 2.7.2017, 9:28) *
Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте.
А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто.


Да,чекуха.Спасибо за ответ.
Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу?


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 2.7.2017, 19:25
Сообщение #4


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(il76 @ 2.7.2017, 10:08) *
Да,чекуха.Спасибо за ответ.
Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу?

Да дело не в рубилове. Дело в том что на асфальте 17" установленные на чекухе не имеют особых преимуществ перед 21/17, т.к. скорости и мощность на колесе малы, вполне хватает и площади пяьна контакта обычных эндуроколес. Но в лесу передние 17" банально не вдавливаются в грунт, слишком мал диаметр и велика ширина, в результате морда "плывет" поперек при малейшей возможности.
На 17" можно ездить по подраскисшим грунтовкам с твердым основанием, но надо уметь работать в стиле супермото, когда снос и дрифт это норма езды, иметь запас крутящего момента что б уверенно контролировать разгрузку передка газом, при этом все равно понадобятся весьма дорогие покрыхи типа пирелли суперкорса или данлоп мутант. И все вместе это подразумевает агрессивную езду, как только закрыл газ где не надо - перед уехал.

Цитата(mv @ 2.7.2017, 10:52) *
Ну и вот это будет отлично на мокром грунте, и совсем плохо на асфальте....

[attachment=115979:3.jpg]

Я на этой кенде без проблем под 140 ходил и в повороты на 90 км/ч после ее "обкатки". Плохо на асфальте - это петрошина 266-я и то по КАДу 100 км/ч крейсера не напрягают, зато отлично едет в лесу.
Проблема трэкмастера не в плохо на асфальте, а в цене и ресурсе 2-3 тысячи км на моем моте. А Митас на мотардных 17-ках это выкинутые деньги. ИМХО.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:42
Яндекс.Метрика