![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
У меня мотард,колеса r17 перед 110/70 зад 140/70 Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте. Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед. Варианты: 120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины 110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть) 3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут. P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня мотард,колеса r17 перед 110/70 зад 140/70 Суть вопроса - подбор эндуро резины,чтобы хоть как-то держала на мокром грунте. Знаю что в идеале нужно купить другие диски,но они стоят денег,хочется резиной ограничиться.С задним колесом проблем нет,вопрос встает с подбором резины на перед. Варианты: 120/80 - боюсь будет где-нибудь тереть и управляемость снизится(фактически это заднее колесо) - большой выбор разной резины 110/90 ; 100/100 - такая резина только кроссовая(хотелось эндуро,но есть что есть) 3.0 - такую предложили в магазине,сказав что ширина её будет 90,но по моим подсчётам получается 76 мм.колеса мотардовые - широкие,думаю такой ширины будет не достаточно,да и при монтаже проблемы будут. P.S. или не страдать фигнёй,заняться поиском дисков? Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте. А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Калужская обл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл то какой? Если чекуха - вешать обьявление в стиле "меняю мотарды на эндуроколеса", иначе ни в лесу, ни на асфальте. А так то у меня спереди 120/80/17 пирелли Корса стоит, в лес не поедешь, но грунтовки запросто. Да,чекуха.Спасибо за ответ. Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,чекуха.Спасибо за ответ. Жесткое рубилово в лесу мне не нужно(был раньше квадр),грунтовку и моя Heidenau держит,проблемы начинаются именно на мокром грунте(поле/лесные дороги),могу взять кросс 100/100,но езжу и по асфальту.Можно ли что-то универсальное подобрать или я многого хочу? Да дело не в рубилове. Дело в том что на асфальте 17" установленные на чекухе не имеют особых преимуществ перед 21/17, т.к. скорости и мощность на колесе малы, вполне хватает и площади пяьна контакта обычных эндуроколес. Но в лесу передние 17" банально не вдавливаются в грунт, слишком мал диаметр и велика ширина, в результате морда "плывет" поперек при малейшей возможности. На 17" можно ездить по подраскисшим грунтовкам с твердым основанием, но надо уметь работать в стиле супермото, когда снос и дрифт это норма езды, иметь запас крутящего момента что б уверенно контролировать разгрузку передка газом, при этом все равно понадобятся весьма дорогие покрыхи типа пирелли суперкорса или данлоп мутант. И все вместе это подразумевает агрессивную езду, как только закрыл газ где не надо - перед уехал. Ну и вот это будет отлично на мокром грунте, и совсем плохо на асфальте.... [attachment=115979:3.jpg] Я на этой кенде без проблем под 140 ходил и в повороты на 90 км/ч после ее "обкатки". Плохо на асфальте - это петрошина 266-я и то по КАДу 100 км/ч крейсера не напрягают, зато отлично едет в лесу. Проблема трэкмастера не в плохо на асфальте, а в цене и ресурсе 2-3 тысячи км на моем моте. А Митас на мотардных 17-ках это выкинутые деньги. ИМХО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:42 |