![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 Упс...! А-а-а-хто ето тему создал, или Главный?
![]() 1. Экономичность - это да, очень экономичный. Если ездить спокойно литра 1,5, если 50 и более - больше 2, т. е. в два раза меньше, чем у сравнимого двухтактника. Надежность. Пока не знаю, но ломаться там особо нечему. Наверное, да, около 100 тыс. км пройдет - так писали в интернете. Все-таки система смазки с маслонасосом есть, картер масляный - тоже, вместо фильтра - сеточка. 2. Слабые места - в конструкции, наверное, - нет. Отшлифована за 50 лет выпуска. Отсюда идем в пункт 3. 3. Понравилось - проходимость, неприхотливость, автомат сцепления, экономичность Не понравилось - а) чуть маловат для меня, б) все-таки мощи маловато, надо брать 70-90 см3 и маскировать под 50... У нашего была проблемка - засиралась свеча до черноты. Что только не делали, отвез в ремонт во Владивосток одному кулибину. Он нашел причину - в карбюраторе отсутствовал воздушный жиклер! Либо так неаккуратно промывали карбюратор здесь, либо японец лажанулся, в пользу последнего говорил очень маленький пробег - 9800 км, и потрескавшиеся, но с хорошим протектором шины. Видать японец влез в карб, напутал там, аппарат сломался, Каб поставили к стенке. После недолгого ремонта - мопедик зашептал, свечка чистенькая... Грузоподьемность его, наверное, кило 110. Если два легких чела - увезет, но - нежелательно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:07 |