![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся опишу сей легендарный девайс, коим пользователем является ваш покорный слуга
![]() Вначале интересные ссылки из паутины. В журнале "Мото" была статья о тесте такого б/у аппарата года 2 назад, а с полгода назад была статья о китайских и прочих клонах Super Cuba. Цитата Цитата О Honda Super Cub 50 хочу сказать, что, благодаря такому сцеплению, по пересеченке Каб идет просто удивительно, хотя клиренс у него сантимов 10, зато на самой минимальной скорости можно обьезжать буераки. Джебел, к сожалению , так не может, приходится играть сцеплением постоянно. При трогании на Кабе заглохнуть почти невозможно, можно идти рядом с ним, слегка давая газку, и заводить в любые крутые горки... Попробуйте это сделать на Джебеле ![]() ...Реклюз и Явовско-Хондовское сцепление - суть одно и то же устройство, с одинаковым принципом работы. Разница только в технологической реализации. Вот бы появилось такое устройство на Джебель! - можно было бы не устраивать смену звездочек, ну, кроме случаев , где нужна экстремальная тяга... И вот такой вариант даже был, эндуро! ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты преодолеваешь очень крутую горку, где Дельта тебя уже не тянет? Или покрышки буксуют? Не было таких... ![]() ![]() По кр. мере, на 1й. Ежели поехал на 2й в горку, и не тянет, - вот тут как раз помогает травануть сцеплением ))) Ты Дельту за сколько брал? 72 с завода шла? У нас таких 50 см3 китайцев продавали летом... за 19 тыс. р. Я брал за 18 в ноябре 2008го. Да, 72 с завода, но на цилиндре нарисовано 49.9 ![]() Многие уже апгрейдили до 110 - но это нужно менять цилиндр, поршень, цепь ГРМ и коленвал (ход другой, щёки другие), головку - как повезёт. Ну, и соответственно уметь это делать, съёмники и т.д. Я не хочу заморачиватся, потому что это даёт в основном только тягу, и чуть-чуть -скорость. Правда, дядька знакомый недавно поставил заводской 110 полуавтомат - так до 95 разгонял )) Вдвоём мы ездили неоднократно, - динамика, конечно похуже... Задние амморты я давно уже гидравлику поставил, потому как родные быстро сдохли... И вообще сравнивать Дельту и Суперкаб - ну чё тут сравнивать, всё думаю, и так понятно )) Мотор мне нравится, всё остальное - кетайговно, может мне так повезло и на заводе был в этот день большой праздник, и все узкоглазые перепились в сосиску, может его так собирали из контейнера в Украине, не знаю... Но вся ходовая и электрика сыпется с удивительным постоянством... Первый год ещё туда-сюда, а потом.... Поэтому хочу ЯПОНСКИЙ МАЦАЦЫКЛ !!! ![]() 4) Можно ли перегреть капотированный движок без принудительного охлаждения? OttoFrija Он не капотированный, присмотрись - там только боковые накладки, спереди всё открыто! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 3:57 |