![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я давно заметил, что у моего Дж-200 как-то сильно грязнится картер с левого бока/спереди. Но если лет 5-6 назад я довольно много и часто совался в грязь, и списывал всё на внедорожную грязюку, то в последние годы грязи стало меньше, асфальта больше, и появились сомнения: а вдруг ещё и здесь что-то протекает? К слову, умение локализовать течь масла у меня отсутствует напрочь. Когда тёк треснутый датчик нейтрали, на выяснение ушёл ГОД, а когда в 2014г после сервиса начала мокнуть правая сторона головки цилиндра, я лишь через ДВА ГОДА смог выяснить где именно протекает, попутно сорвав резьбу одного из болтов. Каждый раз копал не там, где надо с риском что-то где-то сорвать/сломать. Короче, фотка с мобильника:
Эта фотка после мойки. Мотик был помыт на мойке самообслуживания в Дмитрове. Из Дмитрова в Мытищи ехал по сухому асфальту в сухую погоду. По приезду сфоткал. В частности, грязнится эта область: Короче, вопрос к двухсотководам. Насколько это место склонно собирать грязь с дороги относительно других мест картера/двигателя? П.С. Посмотрел старые фотки из 2014-2016 годов. Либо весь двигун в глине, либо весь чистый. Примеры фоток - чистый картер: ![]() Марфино, весна 2015г, только асфальт, дождя не было. ![]() Лето 2016г, Слотино, дождя не было, но по глине немного проехать пришлось. ![]() 2014г, тайник Топическое, район Электрогорска. Асфальт + сухие грунтовки. Примеры грязных фоток. ![]() 2014г, Тума. Было говнолазанье. Картер грязный, но грязь сухая. ![]() Лето 2016г, Источник в Сергиево-Посадском районе. Сильный дождь, грейдер. Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Течь заметно уменьшилась, но не исчезла. Выбрал бездождевой вечер и проехался по окрестностям. Помыл мотик на мойке, после чего наблюдалось следующее.
Фото 1. От мойки проехано 3,7 км (от Эльдорадо на Щербакова до АЗС Нефтьмагистраль на Силикатной). Слегка мокровато. Протёр. Фото 2. После первой остановки проехано 10 км (до кафе Арарат в Пирогово). Всё равно мокровато. Снова протёр. Фото 3. Следующий сегмент - 9 км (до Чиверёво). Опять намокло. Фото 4. Вернулся в гараж - 20 км. Снова подтёк. Во всех случаях до наружней шпильки не дотекало. Прошлый раз я проехал тот же перегон от мойки до АЗС на Силикатной (3,7 км), и тогда течь была прям сильнее (фото №2 из сообщения https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...t&p=633249) а по возвращению в гараж (итого 7,4 км) потекло вниз на картер (фото 3 из того же сбщ.) То есть тогда за 7,4 км уже до картера дотекало, а сейчас за 9 км не вытекает за пределы ребра. Прогресс. Снизу только через прокладку цилиндра, ну или трещину какую-нибудь. Я так понимаю, эта шпилька пронзает и головку цилиндра, и сам цилиндр, и входит в картер? Вот в картере чем заканчивается шахта? Глухим тупиком? А покладки менялись в том же 2014г у Тимофея. Вроде бы. Судя по моему же сообщению из той темы. Цилиндр старый, головка и все прокладки новые Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:54 |