Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не сбрасываются обороты (djebel200)
Тимофей Эндурист
сообщение 5.7.2017, 20:06
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Доброго времени суток друзья ) Djebel 200 проблема следующая ,беспокоит уже давно. Еду быстро или газ сильно даю ,хочу остановится ,останавливаюсь а обороты просто не сбрасываются ,делаю обороты меньше винтом ,все сбрасывается ,и так где то 2 раза за 2- х часовую поездку. Может у кого было такое ? не знаю что делать . Заранее спасибо ) facepalm.gif smile221.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 8.7.2017, 10:52
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу.
Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть?

И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 9.7.2017, 21:32
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(skorp777 @ 8.7.2017, 7:52) *
Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу.
Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть?

И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел.

обороты очень сильно возрастают ,он почти ревет во все горло ,винтом сбрасываю и все хорошо ,дальше можно ехать

Цитата(Dalnoboi @ 6.7.2017, 20:54) *
Если каждый раз болтом приходится скручивать обороты, то или болт уже на метр торчит наружу, или он от вибрации самоподтягивается. Начни поиски с простого, не лезь в мембрану. Пометь положение болта маркером и прнаблюдай.

спасибо за совет ,по наблюдаю )



--------------------
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:14
Яндекс.Метрика