![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток друзья ) Djebel 200 проблема следующая ,беспокоит уже давно. Еду быстро или газ сильно даю ,хочу остановится ,останавливаюсь а обороты просто не сбрасываются ,делаю обороты меньше винтом ,все сбрасывается ,и так где то 2 раза за 2- х часовую поездку. Может у кого было такое ? не знаю что делать . Заранее спасибо )
![]() ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу.
Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть? И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 10.3.2017 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонка еще может заедать в пазах. Не дроссельная, а та самая, которую мембрана двигает. Диффузор переменного сечения, если правильно. Разбирать карб на 200-ке один час со снятием, вангую, ни разу эту процедуру еще не делали. И вообще, насколько сильно вырастают обороты? На обоих моих 200-ках была прибавка оборотов на прогретом в движении моторе. Завел, пргрел-поехал-остановился- все ОК. Ездишь долго и остановился- уже ХХ повышенный. Вернее, НОРМАЛЬНЫЕ обороты, они и должны быть под 1200, а не 800, как кажется.Ничего не регулировал, так и ездил, и езжу. Еще может просто грязь снаружи карба, в районе оси заслонки. Если рукой при повышенных об. ХХ попытаться прикрыть заслонку, перемены есть? И вообще, для вопросов по 200-ке есть соотв. раздел. обороты очень сильно возрастают ,он почти ревет во все горло ,винтом сбрасываю и все хорошо ,дальше можно ехать Если каждый раз болтом приходится скручивать обороты, то или болт уже на метр торчит наружу, или он от вибрации самоподтягивается. Начни поиски с простого, не лезь в мембрану. Пометь положение болта маркером и прнаблюдай. спасибо за совет ,по наблюдаю ) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:14 |