![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Оренбург Мотоцикл: Honda Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привед! Может кто подскажет в чем причина... При включении ближнего света,дальний не гаснет. Только чуть тусклее становится почти не заметно,а также лампочка индикатор дальнего не гаснет ,а тоже чуть тусклее светить начинает... Все было нормально,но после сегодняшнего прохвата по горам да по лесам случилось ... Мот не ронял, но потрес хорошенько)
-------------------- И дай вам Бог того вдвойне , чего желаете вы мне.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно сбита регулировка фар.
У японцев угол выправлен влево а у европы вправо, у амеркосов угол возможно отсутствует, подкатить к гаражу (желательно в темное время или сумерки) и смотреть на установку фар. Угол задается либо отражателем либо рисунком на стекле фары либо шторкой в лампочке либо линзой, угол нужен для освещения части обочины право-лево стороннее движение, и дабы не слепить встречных авто. После выключения фары спираль пару секунд красная, можно отследить какая спираль поджигается при каком положении переклюбчателя, но на светяшуюся лампу смотреть кактегорически нельзя, сетчатка глаза портиться, можно конечно пониженным напряжением поджигать спирали но это уже для специалистов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 8:20 |