![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Воркута Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем замыслил я себе индурика взять, джебеля 200. Замыслил то есть давно уже, но по ряду причин брать решил сейчас. Нашел подходящий экземпляр, посмотрели его(спасибо большое форумчанину mv),цена/качество соответствуют, но есть одно НО. Не стоит на учете(да и хрен с ним)+ нынешний владелец НЕ вписан в птс. ДКП с предыдущим владельцем имеется. На учет ставить отказывается наотрез: типа он с Тулы, а там радиационная зона и за одно ТС можно налог не платить, а у него авто мощное и если он поставит мотик на учет, то заставят платить налог на это авто бла бла бла... А в птс не хочет запись делать, якобы от руки нельзя, надо в гаи идти...Короче, я в душе уже от этого мота отказался, ибо считаю, что владелец склонен к обману(в объявлении было написано, что мот стоит на учете + предлагал мне подделать подпись в дкп предыдущего хозяина) и мутная схема продажи, но может я не прав... Кто чего думает по этому поводу?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ненене, ты что то путаешь. МОТ СТОИТ НА УЧЕТЕ, я даже сфоткал птс, и свидетельство. и номера есть. Сорри, только заметил. Если мот под номером, и есть СОР, в чем проблемы? Вот то, что там тормозов нет, это больший косяк. В смысле, ты про тот конкретный ДЖ-200? Задний, хотя и барабанный, имеет тонкости в регулировке, этот вопрос в свое время победил Сергей Б. Передний- как обычно, воздух, старые манжеты и пр. Торг на стоимость суппорта и машинки б/у.Дык он стоит на предыдущем владельце, не на этом. Я то покупаю у этого, а он даже не вписан в птс. Я вчера весь день убил, выясняя этот нюанс, никто ничего не знает, потому и завел тему на форуме, может кто сталкивался с подобным. Аааа, начинаю понимать. Проблема тут может быть в том, что если мот на новом хозяине без регистрации долго, то предыдущий владелец мог пойти в МРЭО т ЛИБО написать заяву, чтобы на него не приходил налог( ничего страшного), ЛИБО отменить ДКП- в этом случае ничего хорошего. Лучше бы, конечно, найти вот того предыдущего владельца. Но вряд ли тот, кто продает мот, этим будет заниматься.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, ты про тот конкретный ДЖ-200? Задний, хотя и барабанный, имеет тонкости в регулировке, Скорп, вот что я писал в своем отчете о просмотре мота. Посмотрел я твой мотик. Только щас вернулся домой. В общем Документы птс оригинал. ты будешь по нему 5ым владельцем формально, 6ым фатически. ибо этот товарищ на учет его не ставил. он на учете на прежнем собственнике. подвеска. перья не смотрел, ибо закрыты, но говорит, что менял оба сальника. амморт чуть влажный. или грязный. даже не понял.... ощущение, что пыль с маслом, но как будто старым... как будто салидолом мазнули чуть чуть. колодки на месте износ минимален, но передних тормозов нет. точнее они как бы есть, но ужасные. или жижу минять надо, или шланги. но так ездить не вариант. Двигатель. заводится на холодную с подсосом нормально. специально завел с кика. все гуд. со стартера тоже. на горячую тоже. подтеков масла нигде нет. ничего не сопливит. Двиг не дымит. масло не плюет. На резкое трынь трынь трынь подпердывает немного под сброс но это норм. выхлоп пахнет сгоревшим бензом. масла вроде нет. тянет ... ну чет те сказать... наверное так как должен тянуть 200ка)) передачи втыкаются вроде норм. нейтралка ловится хорошо. электрика вся работает. повороты, аварийка, дальний ближний. вроде все. а да. не знаю может так на всех дюбелях. но в месте сварки рамы с ... короче в том месте где номер рамы, сварка слева и справа отличается. думаю вряд ли варили сами, ибо тогда и там бы и так одинаково было. Но с лева идеально прям завод завод. А с права, как будто варили ученики в гаражах. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:21 |