![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно мнение экспертов. Ибо немного почитав тему, понял, что много весьма компетентных людей тут.
У меня целый ящик "остатков". Тут и 0,5 айпон. И 0,7 кастрол дорогущего, и 300V литр, и мотюль 7100, и 5100, напокупал разных, для разных мотов. К примеру в црф х 300в. В фазер 7100, в джебел 5100, в снежик Ямалюбе, и тд. А теперь и не туда эти 0,5,0,7, 1л, и не туда. Все синтетика. Все в диапазоне 5 -30 10-40 ну кроме снегоходных Можно ил к примеру смешать 5100 с 7100 мотюль? Или 10/40 кастрол с 10/40 айпон? В инете бегло почитал, одни гвоорят, конечно да. Другие что вы!!! неееет!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своей жизни я встречал только 2 ДОСТОВЕРНЫХ случая проблем при смешивании масла, в обоих случаях это были авто с парохода, с Японии, в обоих случаях вместо полной замены долили 1 литр. ИМХО- японцы там были маслодрочеры, и заливали масла на полигликолевой основе ( не путать с ПАО)- очень редкие и дорогие масла.Все остальное ( минералка, гидрокряк, пао и эстеры) смешиватеся абсолютно без проблем, и может быть даже в составе одного масла. Это по масляным основам, или базовым маслам. Насчет присадок- тут ХЗ, но вроде то же криминала не было. Самое вероятное ( и то очень редкое)- конфликт полимерных загустителей, что может привести к тому, что масло встанет колом не при -20-25, а уже при -10. Много у нас на моте зимой ездят? На Ойл-клубе были примеры, когда один слесарь, работавший на пункте по замене масла, лил в свою 2108 те масла, что нацеживал из оставленных клиентами канистр- по 0,25-0,5 л, и все разные. Зубило проехало дохера, и померло от сгнивания кузова.
Если уж мотор жрет,и приходится доливать, лучше лить масла с пониженным содержанием золы. Это либо с обозначением С3, либо допуск МВ 229,51- ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПИСОК, либо дизельные СJ-4, не путать с СI-4! Я лично, когда кончатся запасы халявного Еврола, снова вернусь на СJ-4, проблема только найти с маленькой фасовке, но недавно купил Кикс корейский на распродаже , как раз 4 л. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:43 |