![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ выручайте,в прошлом сезоне началась проблема,карбюратор откуда то начал подсасывать воду,после бродов начинались проблемы,мот на высоких передачах ехал нормально,но иногда возникали небольшие провалы в мощности,с первой же тронуться было проблема,глох,чистил карб раз 5 и всегда немного воды в нем было,в итоге поменял патрубки,хомуты все,все промазал герметиком,поменял прокладку поплавковой,бак просушил,в общем по сути вся система должна быть в порядке,но в этом сезоне опять та же проблема,даже если на улице дождь или едешь по лужам ощущаются небольшие провалы мощности,в хорошую погоду все отлично,думаю опять вода,так вот собственно вопрос,какие еще варианты есть как карб может хапнуть воды?Может конденсат или еще чего?Трубки карба все сверху,болтается только перелив.Я уже не знаю куда смотреть(
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где именно промазывалось герметиком то, в карбюраторе ничего мазать герметиком не нужно, вредно даже.
Я согласен с buger, и тут тщательно проверит карбюратор нужно бы и обслужить. А для бродов выводится трубочка сифонная под седло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:24 |