![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 30.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ выручайте,в прошлом сезоне началась проблема,карбюратор откуда то начал подсасывать воду,после бродов начинались проблемы,мот на высоких передачах ехал нормально,но иногда возникали небольшие провалы в мощности,с первой же тронуться было проблема,глох,чистил карб раз 5 и всегда немного воды в нем было,в итоге поменял патрубки,хомуты все,все промазал герметиком,поменял прокладку поплавковой,бак просушил,в общем по сути вся система должна быть в порядке,но в этом сезоне опять та же проблема,даже если на улице дождь или едешь по лужам ощущаются небольшие провалы мощности,в хорошую погоду все отлично,думаю опять вода,так вот собственно вопрос,какие еще варианты есть как карб может хапнуть воды?Может конденсат или еще чего?Трубки карба все сверху,болтается только перелив.Я уже не знаю куда смотреть(
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было нечто подобное. Мот ХР250 с вакуумным карбом, бодро едет, но как только заезжаешь в лужу, работает только на холостых, под нагрузкой глохнет.
Постоит некоторое время и снова бодро едет до очередной лужи. В итоге выяснил что дренажные шланги на карбе япошкой были собраны по упрошенной схеме и отсутствовал шланг идущий под седло. Должно быть так: ![]() шланг идущий под седло слева Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 13:16 |