![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет пассивного существования на форуме - и вот, наконец, у меня появился повод написать сюда пару строк
![]() ![]() Немного предыстории, т.к. приход на этот форум для меня совпал с приходом в мир мототехники и мотовладельцев - до июня этого года я на мотоцикле не сидел в принципе ни разу, если не считать пару поездок в школьно-деревенские годы в коляске днепра по раздолбанной лесной дороге. Да и то, те поездки в памяти отложились разве что в виде краткого "ух..оооопт!!" ![]() С детства, лучшее время которого проходило в деревне на новгородчине, я не слезал с велосипеда. Начал с "дутика" с допколесиками по бокам, закончил... да пока не закончил, прошедший новгородские, карельские и замурманские дороги поскрипывающий Marin до сих пор живет со мной под одной крышей ![]() На берегах Баренцева моря. Оз.Каменское, Новгородская обл. Оз.Городно, Новгородская обл. Потом болезнь дошла до следующей стадии - поубивав старенькую джетту по карельским лесам, я махнул её на чудо корейского автопрома с рамой и полным приводом... Последующие несколько лет можно описывать долго, красочно, с фотокарточками и воспоминаниями о былом ![]() Где-то на окраине Псковской области. Териберка. И вот, в 13м году, в процессе перехода от одной полноприводной коробки к другой, нарисовалось полное отсутствие свободных финансов и при этом появилось желание куда-то свалить из душных городских застенков. Взяв в компанию школьного друга, легко подрывающегося на вылазки на природу, двинули мы на недельку-другую в велозатуп по Карелии. И вышло, честно говоря, очень неплохо, даже местами интереснее, чем на авто - ближе к природе, в буквальном смысле, да и с дорожками попроще - лишь бы хоть как-то среди леса тропа была пробита. Вот тут и родилась мысль о мотоцикле, и естественно - исключительно об эндуро, ведь всё, чего не хватало велосипеду - это моторчика и вменяемой подвески для лесных дорожек. Не углубляясь в детали - тогда я мотоцикл не купил. Почти уже ехал забирать старенького Рейда, но один неприятный звонок в последний момент изменил ситуацию в моем домашнем быту - и на время от идеи пришлось отказаться ![]() Но идея эта продолжала маленьким занудным червяком грызть мне мозг. Велоалкорейд 2014го по Рыбачьему заставил с еще большим интересом посмотреть на мир мотоциклов, и даже последующая женитьба и просиживание всего свободного времени на внедорожных соревах и в краеведческих вылазках с друзьями - не смогли эту идею победить. Итог - в гараже стоит Honda ХР250-2, 2005й год, заявленные 17 тысяч пробега и 2 ленивых хозяина с момента пригона в РФ ![]() Без нюансов, правда, не бывает: 1. Права я себе так и не организовал, да и вообще ездить на мотоцикле не умею )))). Поэтому сразу после покупки загнал мотоцикл к товарищу на хранение, а сам шастаю в мотошколу, в сентябре только будет экзамен ![]() 2. Договоренности со знакомыми насчет гаража оказались, мягко говоря, хреновенькими - уже по факту закатывания в гараж мотоцикла выяснилось, что пропуск туда мне оформить не могут, какая-то там муть с совместным владением и вредными родственниками, так что хранить - наздоровье, а вот вход-выход - только совместно с владельцем гаража, просиживающим выходные и вечера на даче ![]() В общем, пока подковываюсь теоретически, накатываю часы в мотошколе и жду начала августа, когда буду прорабатывать пару появившихся вариантов с вменяемым хранением ХРюна - и соответственно займусь его нормальным обслуживанием, вдруг "хреновое питерское лето 2017" и удачная сдача на права позволят в сентябре хоть ненадолго - но открыть сезон ![]() зы. Если кто был в 14м году на майском сборе клуба и помнит на песчаном пляже озера Городно грязный старенький Дефендер и двух отмороженных туристов рядом с ним - вот, это был я ![]() зы2. Это всё лирика, а ХРке нужно регулировать клапана, разбираться с плавающим ХХ(начиная с замены мелкого фильтра на карбе и чистки последнего), скидывать клапанную крышку для замены уплотнений осей рокеров, по которым сопливит масло, заодно оценить состояние ГРМа и реальность заявленных 17 тысяч пробега, так же нужно перебрать задний тормоз (который по факту есть, а по сути совсем-совсем нет ))... левый пульт перебрать и почистить, заварить трещину на штатной защите картера или согнуть из дюральки новую... в общем, капец как надо оперативно решить вопрос с гаражом, и сразу начинать приводить мопед в порядок, делов то там немного, но затягивать не хочется ![]() Кстати, с благодарностью принимаются советы по выбору динамометрического ключа - какого диапазона достаточно? Большой 42-210Нм у меня в инструменте есть, но с ним к ХРу походу подходить некуда ![]() Полезно:
Вредно:
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 14.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!)) Красивый, зараза, да еще и с багажной системой сразу!))) Так что к дальнякам почти готов)) А вот за автошколу респект!!! Правильный подход на мой взгляд!
хотя я сам шел не совсем правильным путем))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:06 |