![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория такова, был куплен прицеп с трещиной в раме, была приварена старым хозяином заплатка. После 4т.км обнаружилась трещина вновь, на заплатке, в месте где был треснут швеллер до этого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пойдет поди. На самом деле, даже перебор. Такие детали, в смысле рамы прицепов, делают гибкой или (в серийном производстве) штамповкой из листа 2-3мм. А тут труъ толстомясый прокат. И да - конечно же это сыромятина, кто же вам туда легированную сталь то подсунет ).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:17 |