![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория такова, был куплен прицеп с трещиной в раме, была приварена старым хозяином заплатка. После 4т.км обнаружилась трещина вновь, на заплатке, в месте где был треснут швеллер до этого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла. По мере удаления от трещины уменьшается усталость материала. Если можно сверху и снизу укрепить швелерами и стянуть их ботами - как вариант. Конечно "вживую" поглядеть на прицеп было бы лучше.
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:41 |