![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория такова, был куплен прицеп с трещиной в раме, была приварена старым хозяином заплатка. После 4т.км обнаружилась трещина вновь, на заплатке, в месте где был треснут швеллер до этого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если трещину проварить, то рядом со швом опять образуется трещина и так до бесконечности. Трещина - это усталость металла и варить его нет смысла. Есть смысл. Моя рама: Причем, это люминий с буржуинской маркировкой 7005. Рама используется, нагрузки держит. То есть, я отлично понимаю, что этот участок не обладает 100% прочности исходной конструкции - но смысл то ведь есть. Вел ездит и приносит радость: И рам таких было не одна и не две. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:16 |