![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем предыстория такова, был куплен прицеп с трещиной в раме, была приварена старым хозяином заплатка. После 4т.км обнаружилась трещина вновь, на заплатке, в месте где был треснут швеллер до этого.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины тому вижу - возможно и скорее всего вытек один амортизатор + перевозка одного мотоцикла с правой стороны прицепа, из-за чего левое колесо порой отрывалось от дороги, а потом с ударом на него падало. очень сильно сомневаюсь. сам вожу 1 мот на правой стороне. в поворотах прицеп стабилен и устойчив. эти 100 кг ему по барабану. убрал по одному листу из рессор - подвеска слишком жесткая, при такой загрузке не работала. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:14 |