![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сегодня решил заменить масло с фильтром и пока оно сливалось сделал воздушный фильтр. Найти такой нет возможности, так как на xlx250l в магазинах его нет).
Делал из паралона, лист 10мм 1000×2000 мм цена -120 рублей. Клей для обуви водостойкий - 50 рублей. Пропитка мотюль спрей - 520 рублей. А слайдера цепи на мотоцикле не стояло. Сделал из куска резины. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давненько не писал про колхозный тюнинг и доработки)
Начну пожалуй с троса привода спидометра/одометра. Родной трос перетерся в середине и порвался. Пробовал сделать его из троса спидометра ваз, но эта конструкция перестала работать через километр). В магазине мото вело подобрал трос от какого то Lifan за 400 рублей. Копия, только длина больше на 10 см. Заменил заднюю звезду с 40 зубов на 47, переднюю оставил 14 зубов. Тяга отличная, и скорость не сильно упала. Заменил резину. Задняя mitas 4.6 r17 и передняя петрошина 3.00 r21. Заменил лапку сцепления, поставил под два пальца. Очень удобно. Сделал пенал на руль для насоса и монтажек. Из 110 пластиковой трубы. Сделал крепление под 2 канистры по 5 литров на задний багажник. Ну и наконец то после открытия категории А, поставил мотоцикл на учёт. С документами ездить лучше) Пока все. Если есть вопросы как что сделал, пишите - отвечу). P.S. Сегодня один поеду от Большого Луга до Порт Байкала, все это испытывать) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:09 |