![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздрава!
Трави в чем отличия от DJebel 250XC и без гордой аббревиатуры racing? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздрава! Трави в чем отличия от DJebel 250XC и без гордой аббревиатуры racing? ![]() Отличия есть конечно, первое что бросается в глаза хлипкость и дохлость всей конструкции по сравнению с япами,боковая подножка вообще смех какой то,я с дуру её сразу чуть не отломил)) По ощущению от езды всё наоборот: подвеска,рулёжка,тормоза на высоте, просто песня... ,мот в целом ощущается по другому,он жестче,более сбитый,вёрткий,но при этом он не дубовый совсем как кроссач,затраты энергии при езде по рельефу требует намного меньше. По двигателю...,даже не знаю,весёлый в целом,пока ещё не понял его толком,я привык к трактору на хр400,а этот крутить надо,валит конечно неплохо для 250-ки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:58 |