![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана да, полез порегулировал, вроде едет неплохо, хотя хотелось бы побольше тяги внизу.
Но вообщем уже привык. Но вот какая беда, которая нет нет, но напрягать сильно начинает. Мотоцикл плоховато заводится на горячую. А особенно плохо заводится после того, - как глохнет лежа на боку. А т.к. у меня только кикстартер, заводка может растянуться минут на 5-10, в жару это особенно весело =) На холодную, вытягиваю подсос на первое деление, выжимаю декомпрессор, несколько раз прокручиваю двиг киком, отпускаю декомпроссор, еще кикаю пока не закроется клапан и не упрусь в компрессию, чуток подвыжимаю декомпрессор, прохожу ВМТ и отпуская декомпрессор - кикаю. - Заводится сразу же. На горячую. Глушим. Ищем ВМТ сжатия, проходим ее чуть выжимая декомпрессор, и кикаем - заводится сразу же. А вот если просто заглушить на горячую и постоять минут 5-10, - все, завести уже проблема. Можно раз 5-6 повторять процедуру холодной заводки. Но, заметил что помогает выкрутить газ на полную, пропинывать с открытым декомпрессором и выкрученным газом. Затем закрыть газ, и уже как обычно заводить. Обычно он пару-раз схватывает и глохнет, а потом заводится. Если жеско уронил, то вообще ппц. Например уронить так что колеса вверху, руль внизу под горой, вчера я его минут 10 заводил, и с открытым газом и с закрытым, и с закрытым краником бака... В конце концов завелся с закрытым краником бака ну и как обычно - после пропинки с выкрученным газом. Поплавки как по мануалу вроде стоят. Проверял еще уровень трубочкой, тож вроде по линии поддончика уровень. Что делать? =) Кроме установки стартера =) Со стартером то конечно пофигу на все эти нюансы, крути да крути, заведется. Я так переодически с горки завожусь, когда есть подходящая, и я знаю что я тока что упал и щас буду долго его пинать. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:53 |