![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выяснилось, "новый карб" является тем же, что стоит на калифорнийской версии DRZ250. Плюс в нем это 32мм диффузор. Минусы -в стоке он тупой.
Вот обсуждение его тюнинга и настройки: Генеральное решение - замена на Mikuni TM33. Добавлено (03.09.2008, 06:49) Quote I backed out the screw from 3.5 turns (I'm not in CA, so maybe they gave me a break?) to 4.25 turns (another half a turn) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаешь, точно это не известно, весной буду ковырятся,может разберусь...
Датчик может снимать три параметра: открыто-закрыто, угол открытия, скорость открытия... В зависимости от этого опережение зажигания меняется. Или при резком сбросе газа, датчик даёт команду на пропуски в зажигании.. для чего-в двух словах: для экономии,экологичности и более устойчивой работе на переходных режимах... Если неправильно отрегулировать...расходец возрастёт, глохнуть может начать при сбросе оборотов... Уж очень большого провала при наборе оборотов не почустувуешь... Электрик тебе не нужен, тебе омметр нужен рабочий! Алгоритм следующий: Меришь сопротивление при закрытом датчке и при открытом(открыть закрыть ручкой газа, ну или ручками если снято всё) А дальше точно выставляешь что бы закрытая заслонка соответствовала закрытому датчику, те в режиме хх , замеряешь сопротивление и производишь регулировочную установку датчика. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:27 |