Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR600R Карбюратор, Mikuni TM38-85
ddrsol
сообщение 24.7.2017, 12:35
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск
Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в.

Репутация:   0  


Добрый день!
Установлен карб Mikuni TM38-85 , сильно богатит и регулировке не поддаётся, нашёл таблицу по нему на официальном сайте, жиклёры должны стоять: main jet 230 (у меня 240) и pilot jet 22.5(у меня 17,5) , пробовал вставлять маленькую проволочку в главный жиклёр , результата не дал, иглу опускал в самое нижнее положение и уровень топлива в поплавковой камере делал минимальный, тоже не помогло. Если винт качества делать на 2 оборота как в мануале, то дыма чёрного нет, но обороты холостые просто огромные при самом нижнем положении заслонки и убавить их нечем. Если закручивать винт, то нормальные холостые появляются только на выкрученном винте всего на пол оборота, но тогда богатит сильно, свечу заливает.
Думаю проблема в том, что заслонка изношена и немного болтается, скорее всего подсасывает и поэтому при правильной настройке винта качества получаются очень высокие холостые обороты.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Я уже вижу только один способ её решения, замена карба на родной новый, мот купил с Микуневским карбом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 15:40
Яндекс.Метрика