![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23297 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX всяко уж спортивнее CRM, по всем параметрам. Что прямо соотносится с его минусами. в каком месте например? говорим о 40л.с. версиях Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в каком месте например? говорим о 40л.с. версиях Конечно спортивнее , если сравнивать по параметрам: движек у CRM с низов едет неплохо после прохождения 2/3 оборотов взрываеться , на RMX до 2/3 пытаеться ехать потом также взрываеться но какбы резче изза отсутствия низов. Комфорт 5й точки на CRM значительно лучьше чем у RMX поэтому RMX точно спортирнее. По тормозам CRM ближе к оффроуду чем RMX по причине того что на RMX злее тормоза и их в нормальных полевых условиях сложей использовать из за токго что очень легко срыват в юз. Свет плохенький и у одного и второго. По подвескам сравнить сложно и там и там работают хорошо. Оговорюсь сравнивал оба в один день в звенигородском карьере по паре кругов. На CRM катался больше и в песках и по лесам единственный нюанс для обоих что они имеют достаточно высокую посадку ну и только кик что может сыграть злую шутку на сложном подъеме. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:55 |