![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий".
Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая часть асфальта - снятый верхний пласт с длиннющими продольными бороздами. Первый раз вижу, чтобы мотоцикл трясло влево - вправо на ходу, стремная вещь, напоминает поведение на льду. Первый раз? Ха! А у нас в Подмосковье такой соскобленный асфальт то там, то здесь. Ездил по такой фигне многократно. Стрёмно, да. И толком не знаешь как себя вести: сбавлять скорость, или наоборот. Но тьфу-тьфу-тьфу, пока не упал на таком "асфальте" ни разу. Уж лучше выбоины, чесслово. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:29 |