![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий".
Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все можно стерпеть, но не то что она быстро стирается. Потому что весь кайф в внедорожной резины это кромка шашки, если она закругляется, кайфа нет, гребет конечно, но дубасить уже нельзя. А по асфальту кромка убивается мгновенно и надо покупать, шинмонтажить и старая которая еще огого начинает лежать горой в гараже место занимать, дарить ее приходится. Итого.. попа получается.
Для туризма внедорожного можно брать раллийную внедорожку, она дорогая но универсальная, и по грунту осторожно надо и по асфальту. А для фана вариантов нет, кроме одеваешь кроссовую резину, мот в прицеп и везешь до места покатушек и там фанишся. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:35 |