![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну раз вы верите в пробеги 18 тыс. с 97 года, то пожалуйста. Я не против. Так то и Трансальпы дохнут в 60 тыс. если верить в настоящие пробеги, а ведь это Хонда, эталон надежности. Китайцы столько же проехать могут.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну раз вы верите в пробеги 18 тыс. с 97 года, то пожалуйста. Я не против. Так то и Трансальпы дохнут в 60 тыс. если верить в настоящие пробеги, а ведь это Хонда, эталон надежности. Китайцы столько же проехать могут. Я заказывал из Германии, напрямую с сайта Mobile.de в 2013г. куплен, весной 2014г привезли. Правда выбирал почти самый дорогой вариант, за 2200 евро, на тот момент это была третий или четвертый по стоимости считая от высшей стоимости, за XTZ660 на ихнем сайте. Пробег был 13800км. Год 1998. По немецким бумагам покупал уже у 3-его хози. Но к мотику реально было не подкопаться почти. Цепь стояла еще походу родная, умерла за 800 км )))). Звезды родные ) Колодки передние родные еще, с маркировкой Nissin. Износ тормозных дисков минимальный Пластик идеальный, даже на солнце еще не выцвел. Втулки подвески, подшипники - в идеале Но....... Проехал на нем еще столько же и совсем движек ушатал ))). Ну по бездорожью же в основном, а фильтр то бумажный. Хотя.......как мот пришел, уже косяки были: Зад. аморт мертвый уже был, без давления, поменял сразу, потом уже его родной аморт перебрал. Масло жрал уже сразу. Вскрытие впоследствии показало - на цилиндре аж ржавчина была, (в месте куда не доходят поршневые кольца) - видать от долгого стояния. Цепь ГРМ на пробеге 27000, еще 4 щелчка оставалось, что как-бы еще хорошо даже, хоть и поменял ее на новую Подшипники коленвала в норме. Движек никем до меня не разбирался, т.к. под цилиндром на картере стояла еще заводская маркировка "3YF" - которая стирается просто тряпочкой смоченной растворителем Аморт, х.з. перебрал, сосок впаял, давление закачал - вроде держит. Короче х.з. че там с ним немцы делают, многие видать купят и стоит он у них как Недвижимость ))))). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 12:58 |