![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
Установлен карб Mikuni TM38-85 , сильно богатит и регулировке не поддаётся, нашёл таблицу по нему на официальном сайте, жиклёры должны стоять: main jet 230 (у меня 240) и pilot jet 22.5(у меня 17,5) , пробовал вставлять маленькую проволочку в главный жиклёр , результата не дал, иглу опускал в самое нижнее положение и уровень топлива в поплавковой камере делал минимальный, тоже не помогло. Если винт качества делать на 2 оборота как в мануале, то дыма чёрного нет, но обороты холостые просто огромные при самом нижнем положении заслонки и убавить их нечем. Если закручивать винт, то нормальные холостые появляются только на выкрученном винте всего на пол оборота, но тогда богатит сильно, свечу заливает. Думаю проблема в том, что заслонка изношена и немного болтается, скорее всего подсасывает и поэтому при правильной настройке винта качества получаются очень высокие холостые обороты. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Я уже вижу только один способ её решения, замена карба на родной новый, мот купил с Микуневским карбом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может отсутствовал свободный ход тросика газа.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 23.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, г. Бийск Мотоцикл: Honda XR600R 1999 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может отсутствовал свободный ход тросика газа. Исключено, свободный ход настроен. Для 600-кубовика лучше TM40-6 или TM42-6. 38 диффузор маловато, может богатить. А если изношен, то не настроить правильно. А так, конечно, заводской карб будет самое оно. И ещё, уровень топлива в поплавковой камере- постоянная определённая величина для конкретного карбюратора. Будь это карб УАЗа или Минска. Все настройки карбюратора начинаются с правильно(по мануалу) выставленного уровня топлива. Спасибо за внимание. Почему полез в поплавковую камеру, несколько раз замечал как на стоячем моте на подножке , течёт бенз через перелив, снял карб , подцепил к баку и наполнил карб, потёк бенз через перелив, запорный клапан держит хорошо, а уровень выше трубки перелива, начал убавлять. Всё что я нашёл в инете про этот карб , так это то что уровень должен быть 18 мм, но методику измерения не указали, нашёл методику к подобному карбу и получился винегрет , поставил что то среднее, но даже если ставить самый возможный минимальный уровень, всё равно летит копоть, масло не ест, двигатель после капитального ремонта. манипуляции с иглой не помогли и проволочки в оба жиклёра тоже, но когда засуну ниточку от медного провода в Pilot jet ,который и без того стоит меньше, чем нужно, то дыма стало меньше и на обороты винта качества карб практически не реагировал, работал неровно и на повышенных оборотах. Вот и думаю, что во всём виновата изношенная заслонка. По поводу карба, на сайте mikuni , зашёл на карб tm38-85 и в описании написано XR600R Проблемы именно на низких оборотах, на этих режимах неважно какой у вас диффузор, недостаток пропускной способности скажется только на полностью открытой заслонке. Мот настраивается без дыма, но холостые просто огромные. Вот и думаю о замене карба. Кто нибудь имел дело с его родным карбюратором? Либо его с Америки заказывать , либо б/у Keihin FCR 41 , но может быть аналогичная ситуация, так что склоняюсь к новому. http://www.mikunioz.com/shop/honda-xr600-x...et-replacement/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:42 |