![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут верить то, если на легендарно надежной и неубиваемой ХТ600 с новым, заводским установленным коленом через 100 тысяч пошипник НГШ уже болтается. Чудес не бывает, ресурс узла по определению меньше тех же вкладышей на колене транальпа (у которого кстати к 200 тысячам тоже проблемы типа вала в КПП появляются). Вопрос про пробег не совсем корректен. Многое зависит от эксплуатации, как его эксплуатировали "до тебя". + может быть уже скрученный. Поэтому сложно сказать. Лично я на собственном опыте понял что за маленькими пробегами не стоит гнаться. От долгого стояния, мотик тоже страдает, как говориться, техника должна работать ! А про "Легендарность" и "Неубиваемость", "Сверхнадежность" - это все лишь слова. Смотря как обслуживать мотик и как ездить. Если по пенсионерски и в основном по асфальту - XT600 проедет 100 000, при надлежащем обслуживании. Если эксплуатировать в тяжелых условиях, то и масло придется менять чаще и за фильтром следить, клапана, и т.д и т.п. В общем пробег еще ни о чем не говорит. Покупая 20-ти летний мот даже если косвенно пробег соответствует внешнему состоянию, нужно быть морально готовым к капиталке ). А так уже, дальше - как повезет. Я к 27 000 уже поменял: Помпу Поршневую Впускные клапана (три) Карбюратор ремонтировал Амортизатор Какая блин сверхнадежность ! Если мотоциклу 20-лет и в движек не лазили, это скорее "-" чем "+". P.S. А про подшипники колена и НГШ, к 100 000 они накроются уже полюбому, это нормально. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:04 |