![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну раз вы верите в пробеги 18 тыс. с 97 года, то пожалуйста. Я не против. Так то и Трансальпы дохнут в 60 тыс. если верить в настоящие пробеги, а ведь это Хонда, эталон надежности. Китайцы столько же проехать могут.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну раз вы верите в пробеги 18 тыс. с 97 года, то пожалуйста. Я не против. Так то и Трансальпы дохнут в 60 тыс. если верить в настоящие пробеги, а ведь это Хонда, эталон надежности. Китайцы столько же проехать могут. А чего тут верить то, если на легендарно надежной и неубиваемой ХТ600 с новым, заводским установленным коленом через 100 тысяч пошипник НГШ уже болтается. Чудес не бывает, ресурс узла по определению меньше тех же вкладышей на колене транальпа (у которого кстати к 200 тысячам тоже проблемы типа вала в КПП появляются). -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут верить то, если на легендарно надежной и неубиваемой ХТ600 с новым, заводским установленным коленом через 100 тысяч пошипник НГШ уже болтается. Чудес не бывает, ресурс узла по определению меньше тех же вкладышей на колене транальпа (у которого кстати к 200 тысячам тоже проблемы типа вала в КПП появляются). У Трансальпа может к 200 появляются, но у людей на одометрах при этом от 50 тыс и выше. Делаем вывод, о том какой это круг, или о легендарном качестве. Скорее всего конечно же пробег, ну и неудачный вариант крепления звезды. Страдают не только Трансальпы, но и Африки и еще есть мотоциклы с таким мотором и креплением звезды у Хонды. Моторы ходят нормально я думаю, просто пробеги скручены или же просто не первый круг. Нам привозят 70% хлама. Немного отойду от темы, кто купит Африку 2000 года с пробегом грубо 30 тыс. за 500 тысяч рублей? И ведь есть люди верящие в пробег и вечные мотоциклы. Тут скоро за 600 наверное уже можно будет и Литровую Африку купить или многим ненавистный КТМ. По характеристикам старая Африка не сравниться ними. Историю про внешних вид рассказал продавец. Смотрели с другом мот и товарищ рассказывал, притащили Африку, закрыли приборку и просили назвать пробег по внешнему виду, состоянию дисков и тд. Многие говорили типа, да тут 20 тыс максимум и тд. На самом деле пробег был 70-80тыс. Ну это так, история. Может и не правда, сам не видел. Я не говорю не покупать старые мотоциклы, просто не нужно вестись на маленький пробег за десятки лет. К сожалению к тому же и стоимость некоторых старых мотоциклов уже сравнима с более молодыми и продвинутыми как та же Африка старая. Lenny, ты веришь в свой настоящий пробег? 27000 это помоему вообще не пробег для смерти мотора. Помпа, поршевая, клапана. Многовато как то для такого пробега. Как плюс Др 650 скажу. У друга был 650Rse. Куплен с пробегом 45тыс. После одного сезона захотелось перекрасить. Были странности с проводкой. Заодно заглянули в мотор, хотя нареканий не было, масло не ел почти. Из косяков небольшая выработка ЦПГ и один задир на цилиндре. Задир возможно из за езды без воздушного фильтра, мот был куплен без предпродажки и пару тыс возможно гонял с рассыпавшимся паролоном. Мотор был расточен под первый ремонт, хотя я бы не трогал. Проблема была с заводкой, грешили на соленоид, но потом вылез косяк при сборке мотора, обгонка была изношена. В целом мот был бодрый для своего пробега. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 11:33 |