![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 21.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Мотоцикл: Djebel 200 "98 (был), Aprilia Pegaso 650 "95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем джебеловодам привет! От бывшего джебеловода
![]() Выбор именно Априлии Пегасо был обусловлен состоянием и ценой, хотел остаться в классе эндуро с прицелом на дальние маршруты и иметь кубатуру при этом. Хороший "кроссовер" за вменяемые деньги. Смотрел трансальпы этой кубатуры по своему краю и областям прилежащим - дорого, младшие гуси - очень далеко и дороже априлии, из сузуки и кавасаки ничего вменяемого за время поиска не нашёл (в основном хлам, требующий вложений). Итак, пригнал своим ходом из соседнего региона, провёл регламент, раздел-одел. Замена аккумулятора, масла, контроль-доливка жидкостей и фильтров, протяжка выборочно, где потребовалось, добавил пару-тройку хомутов по проводке и шлангам, обгонка не шумит, двигатель пускается с пол-оборота. Снял правую крышку движка, заделал герметиком сопливящую маслом резинку жгута проводов генератора. Установил задний кофр. Пока по приложению рук всё. Накатываю километры. Первые впечатления после дюбеля: нечего с дюбелем сравнивать! Этот конь из другого мира ![]() Полагаю, что настороженное отношение к итальянским мотоциклам, в частности к Пегасам, порождено их редкостью в нашей стране и некоторой прихотливостью в обслуживании. Однако, за "сверхнадежных" японцев в этом классе и с этим набором характеристик нужно заплатить, как минимум в полтора, а то и в два раза дороже. При этом на б/у мотоциклы все также, никаких гарантий долгой и счастливой езды. Да, рама Пегаса полностью разборная и состоит из алюминиевых и стальных частей, но при этом имеет минимальный вес в классе. Компоновка двигателя и агрегатов плотная, просто с ключом иногда не подлезешь, нужно подразобрать предварительно, например, свечу поменять без снятия боковой облицовки будет очень трудно, но ведь мы это делаем при общем регламенте, не так ли? Смотришь на Пегаса и видишь, как конструкторы боролись за каждый грамм веса, переплетая металлические и пластиковые детали. Для времени своего появления Пегас очень продвинутый в конструктивном плане мотоцикл: движок-водянка, аморт с прогрессией, вилка-перевёртыш, алюминиевая рама, сухой картер, дисковые тормоза. В тоже время мотоцикл вполне ремонтопригоден в гаражных условиях (про какой специнструмент для разборки двигателя говорил один из предыдущих ораторов, я не понял), мот и двигатель собраны в основном на болтах под шестигранник, гайках и гайках-вкладышах. Там, где не понятно, нужно просто открыть мануал предварительно. Ну что ж, экплуатация и пробег покажет, каков он, итальянский крылатый конь ![]() Спасибо всем, кто прочел до конца мой пост. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:25 |