![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже не верю пробегу. Только своим глазам. Хотя и покупал напрямую, без перекупов всяких. Таможили напрямую на меня. Забирали мот из Германии у участника, с потом куча бумаг пришла, сервисная книжка, мануал, немецкий тех. осмотр действующий даже на тот момент ). Немецкий ПТС. Если предположить что пробег скрученный ? То на сколько ? На 10-15 тыщ ? А смысл ?
Просто цепь ГРМ на 660-чике уже к 50000 обычно под замену ! У меня было еще 4 "клика". А вот если предположить что его купили, покатались и он у них лет 10 просто тупо простоял в гараже - то все сходиться. И то что мотор не разбирался ниразу, нигде и аморт у которого ушло масло и цвет пластика, не вытцветшего на солнце, и убитая цепь, и родные звезды и родные пер. торм. Колодки. А Помпа, дак она от долгого стояния могла прийти в негодность. Торцевое уплотнение должно работать, иначе оно закисает. А цилиндр с ржавчиной ? Вобщем маленький пробег - плохо ! Большой тоже плохо ). Кот в мешке в общем ! Каждый б/у - это кот в мешке. Как повезет в общем. Главное чтоб з/ч еще выпускали - тогда все можно починить. Клапана на 5-ти клапаннике умирают быстро - если ездить по бездорожью, а воз. фильтр то бумажный. Они от пылевого износа гибнут. Это расходник практически. Ладно хоть только впускные ! Выпуск практически не страдает. Вобщем то что впускные столько прожили - это норма при жесткой эксплуатации. А вот обгонка на Ямахе - долгоиграющая ! Если обгонка померла ! То это уже не знаю - 100 000 движечек точно прошел ! Ну по крайней мере из моего опыта - я думаю обгонка на Ямахе неубиваемая. Ну точнее я не представляю что надо такое с ней сделать - чтоб ее убить ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже не верю пробегу. Только своим глазам. Хотя и покупал напрямую, без перекупов всяких. Таможили напрямую на меня. Забирали мот из Германии у участника, с потом куча бумаг пришла, сервисная книжка, мануал, немецкий тех. осмотр действующий даже на тот момент ). Немецкий ПТС. Если предположить что пробег скрученный ? То на сколько ? На 10-15 тыщ ? А смысл ? Просто цепь ГРМ на 660-чике уже к 50000 обычно под замену ! У меня было еще 4 "клика". А вот если предположить что его купили, покатались и он у них лет 10 просто тупо простоял в гараже - то все сходиться. И то что мотор не разбирался ниразу, нигде и аморт у которого ушло масло и цвет пластика, не вытцветшего на солнце, и убитая цепь, и родные звезды и родные пер. торм. Колодки. А Помпа, дак она от долгого стояния могла прийти в негодность. Торцевое уплотнение должно работать, иначе оно закисает. А цилиндр с ржавчиной ? Вобщем маленький пробег - плохо ! Большой тоже плохо ). Кот в мешке в общем ! Каждый б/у - это кот в мешке. Как повезет в общем. Главное чтоб з/ч еще выпускали - тогда все можно починить. Клапана на 5-ти клапаннике умирают быстро - если ездить по бездорожью, а воз. фильтр то бумажный. Они от пылевого износа гибнут. Это расходник практически. Ладно хоть только впускные ! Выпуск практически не страдает. Вобщем то что впускные столько прожили - это норма при жесткой эксплуатации. А вот обгонка на Ямахе - долгоиграющая ! Если обгонка померла ! То это уже не знаю - 100 000 движечек точно прошел ! Ну по крайней мере из моего опыта - я думаю обгонка на Ямахе неубиваемая. Ну точнее я не представляю что надо такое с ней сделать - чтоб ее убить ). Обгонка на конкретной модели Ямахи. Странно, что с бумажным фильтром мрут клапана. Я думал он фильтрует лучше. Может неплотности в коробе? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думал он фильтрует лучше. Это массовое заблуждение. На самом деле На бездорожье бумажный хуже поролона. Вобщем он пропускает мелкую пыль. И как абразивом она приканчивает фаску тарелок впускных клапанов. От чего уходит зазор на впуске, при том что выпуск обычно никуда особо не уходит. Много пишут что неплотности в коробе, но я не раз его разбирал, неплотностей там нет. Прилегание фильтра, типа мимо фильтра воздух идет, тоже не подтверждается. Вобщем это бумага. Именно бумага, на XTZ-750 фильтрующий элемент вклеен прямо в пластмассовый толстый фланец, а фланец притягивается к плоскости аирбокса 4 винтами, между корпусом и фланцем лабиринтное уплотнение да еще и с о-рингом. Там конструктивно изначально полная герметичность, видно в рассчете на прохождение бродов в Дакаре (воздухозабор был на морде, чуть ниже фар, более метра от земли). Его продуть можно компрессором. Но все-же приходиться раз в 5-6 тыщ, его менять на новый. Вобщем доп. головная боль ). так что б не мучатся продается ж пропитываемый K&N, бумага для асфальта, K&N для бездорожья. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:48 |