Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.9.2015, 18:36
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16
|
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
27.7.2017, 0:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Я уже не верю пробегу. Только своим глазам. Хотя и покупал напрямую, без перекупов всяких. Таможили напрямую на меня. Забирали мот из Германии у участника, с потом куча бумаг пришла, сервисная книжка, мануал, немецкий тех. осмотр действующий даже на тот момент ). Немецкий ПТС. Если предположить что пробег скрученный ? То на сколько ? На 10-15 тыщ ? А смысл ?
Просто цепь ГРМ на 660-чике уже к 50000 обычно под замену ! У меня было еще 4 "клика". А вот если предположить что его купили, покатались и он у них лет 10 просто тупо простоял в гараже - то все сходиться. И то что мотор не разбирался ниразу, нигде и аморт у которого ушло масло и цвет пластика, не вытцветшего на солнце, и убитая цепь, и родные звезды и родные пер. торм. Колодки. А Помпа, дак она от долгого стояния могла прийти в негодность. Торцевое уплотнение должно работать, иначе оно закисает. А цилиндр с ржавчиной ? Вобщем маленький пробег - плохо ! Большой тоже плохо ). Кот в мешке в общем ! Каждый б/у - это кот в мешке. Как повезет в общем. Главное чтоб з/ч еще выпускали - тогда все можно починить. Клапана на 5-ти клапаннике умирают быстро - если ездить по бездорожью, а воз. фильтр то бумажный. Они от пылевого износа гибнут. Это расходник практически. Ладно хоть только впускные ! Выпуск практически не страдает. Вобщем то что впускные столько прожили - это норма при жесткой эксплуатации. А вот обгонка на Ямахе - долгоиграющая ! Если обгонка померла ! То это уже не знаю - 100 000 движечек точно прошел ! Ну по крайней мере из моего опыта - я думаю обгонка на Ямахе неубиваемая. Ну точнее я не представляю что надо такое с ней сделать - чтоб ее убить ). Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.7.2017, 10:19
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Я уже не верю пробегу. Только своим глазам. Хотя и покупал напрямую, без перекупов всяких. Таможили напрямую на меня. Забирали мот из Германии у участника, с потом куча бумаг пришла, сервисная книжка, мануал, немецкий тех. осмотр действующий даже на тот момент ). Немецкий ПТС. Если предположить что пробег скрученный ? То на сколько ? На 10-15 тыщ ? А смысл ? Просто цепь ГРМ на 660-чике уже к 50000 обычно под замену ! У меня было еще 4 "клика". А вот если предположить что его купили, покатались и он у них лет 10 просто тупо простоял в гараже - то все сходиться. И то что мотор не разбирался ниразу, нигде и аморт у которого ушло масло и цвет пластика, не вытцветшего на солнце, и убитая цепь, и родные звезды и родные пер. торм. Колодки. А Помпа, дак она от долгого стояния могла прийти в негодность. Торцевое уплотнение должно работать, иначе оно закисает. А цилиндр с ржавчиной ? Вобщем маленький пробег - плохо ! Большой тоже плохо ). Кот в мешке в общем ! Каждый б/у - это кот в мешке. Как повезет в общем. Главное чтоб з/ч еще выпускали - тогда все можно починить. Клапана на 5-ти клапаннике умирают быстро - если ездить по бездорожью, а воз. фильтр то бумажный. Они от пылевого износа гибнут. Это расходник практически. Ладно хоть только впускные ! Выпуск практически не страдает. Вобщем то что впускные столько прожили - это норма при жесткой эксплуатации. А вот обгонка на Ямахе - долгоиграющая ! Если обгонка померла ! То это уже не знаю - 100 000 движечек точно прошел ! Ну по крайней мере из моего опыта - я думаю обгонка на Ямахе неубиваемая. Ну точнее я не представляю что надо такое с ней сделать - чтоб ее убить ). Обгонка на конкретной модели Ямахи. Странно, что с бумажным фильтром мрут клапана. Я думал он фильтрует лучше. Может неплотности в коробе? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
27.7.2017, 13:49
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Я думал он фильтрует лучше. Это массовое заблуждение. На самом деле На бездорожье бумажный хуже поролона. Вобщем он пропускает мелкую пыль. И как абразивом она приканчивает фаску тарелок впускных клапанов. От чего уходит зазор на впуске, при том что выпуск обычно никуда особо не уходит. Много пишут что неплотности в коробе, но я не раз его разбирал, неплотностей там нет. Прилегание фильтра, типа мимо фильтра воздух идет, тоже не подтверждается. Вобщем это бумага. Именно бумага, на XTZ-750 фильтрующий элемент вклеен прямо в пластмассовый толстый фланец, а фланец притягивается к плоскости аирбокса 4 винтами, между корпусом и фланцем лабиринтное уплотнение да еще и с о-рингом. Там конструктивно изначально полная герметичность, видно в рассчете на прохождение бродов в Дакаре (воздухозабор был на морде, чуть ниже фар, более метра от земли). Его продуть можно компрессором. Но все-же приходиться раз в 5-6 тыщ, его менять на новый. Вобщем доп. головная боль ). так что б не мучатся продается ж пропитываемый K&N, бумага для асфальта, K&N для бездорожья. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
sanchos Посоветуйте, владельцы DR-650. 16.9.2015, 18:36
Fridrich Цитата(sanchos @ 16.9.2015, 15:36) Вот пр... 16.9.2015, 18:56
Sulph Я кстати сегодня листал форум, наткнулся на процес... 16.9.2015, 19:22
Radhaur Хочу сейчас просто полюбопытствовать - не как влад... 16.9.2015, 22:58
Сурик Цитата(Radhaur @ 16.9.2015, 19:58) Хочу с... 16.9.2015, 23:03
chiporezz Цитата(Radhaur @ 16.9.2015, 19:58) Хочу с... 17.9.2015, 10:22
Sulph Кажется, что у одноствола меньше ресурс изначально... 16.9.2015, 23:25
sanchos Цитата(Radhaur @ 16.9.2015, 19:58) Хочу с... 17.9.2015, 10:04
newone Лучше всего про ДР может Тимофей amdmen расказать)... 17.9.2015, 12:46
sanchos Цитата(newone @ 17.9.2015, 9:46) А транса... 17.9.2015, 13:03
Radhaur ЦитатаИзвини, если что)))
Да я не обижаюсь, самому... 17.9.2015, 16:06
Fridrich Цитата(Radhaur @ 17.9.2015, 13:06) Да я н... 17.9.2015, 16:45
Radhaur Цитата(Fridrich @ 17.9.2015, 17:45) Тимоф... 17.9.2015, 20:55
Huandi В тех странах, где DR широко распространен - США н... 17.9.2015, 16:24
Huandi Цитата(Fridrich @ 17.9.2015, 18:45) Ну 60... 17.9.2015, 16:55
sanchos В общем делаю вывод, что не так все страшно.)) 17.9.2015, 17:07
newone Цитата(sanchos @ 17.9.2015, 13:03) Нет ко... 17.9.2015, 17:14
Huandi Цепь ГРМ скорее всего в районе 70 попросится, а мо... 17.9.2015, 17:29
Gogi63 Хоть немного и от темы, но скажу.
Приезжал ко мне... 18.9.2015, 8:33
Сенс В Грузии встретил немецкого пенсионера на ДРке. Де... 18.9.2015, 9:34
koshey- Цитата(Сенс @ 18.9.2015, 6:34) В Грузии в... 22.9.2015, 13:30
bibi Цитата(koshey- @ 22.9.2015, 10:30) У... 8.12.2015, 20:22
TommyTech хэлоу. а какой пробег на 650 оптимальный всё таки ... 24.7.2017, 11:49
serg Выше, и существенно.
50 - нормальный пробег для ещ... 24.7.2017, 21:04
TommyTech Цитата(serg @ 24.7.2017, 18:04) Выше, и с... 24.7.2017, 22:46
Frig@te Я бы сказал в реале это 150 или 250. Какие пробеги... 24.7.2017, 23:18
koshey- Цитата(Frig@te @ 24.7.2017, 20:18) Я бы с... 25.7.2017, 10:25
serg Цитата(Frig@te @ 24.7.2017, 23:18) Какие ... 24.7.2017, 23:26
Frig@te Не, ну раз вы верите в пробеги 18 тыс. с 97 года, ... 25.7.2017, 10:51
Lenny Цитата(Frig@te @ 25.7.2017, 7:51) Не, ну ... 25.7.2017, 16:28
koshey- Цитата(Frig@te @ 25.7.2017, 7:51) Не, ну ... 26.7.2017, 12:13
Frig@te Цитата(koshey- @ 26.7.2017, 12:13) А... 26.7.2017, 22:58
Frig@te Цитата(koshey- @ 26.7.2017, 12:13) А... 26.7.2017, 23:39
Lenny Цитата(koshey- @ 26.7.2017, 9:13) А ... 26.7.2017, 23:07
Lenny Цитата(Frig@te @ 27.7.2017, 7:19) Обгонка... 27.7.2017, 11:42
Lenny Цитата(koshey- @ 27.7.2017, 10:49) И... 27.7.2017, 22:42
koshey- Цитата(Lenny @ 27.7.2017, 19:42) если гов... 28.7.2017, 0:16
Frig@te Я думал на Адвенчере поставить паролоновый кит, но... 27.7.2017, 22:53
Lenny Цитата(koshey- @ 27.7.2017, 21:16) В... 28.7.2017, 23:38
koshey- Цитата(Lenny @ 28.7.2017, 20:38) Хм. Ну т... 28.7.2017, 23:44
карандаш Цитата(koshey- @ 29.7.2017, 2:44) Та... 29.7.2017, 16:15
MaxMeru У меня пробег больше полтинника, 96 год. Пока без ... 29.7.2017, 20:38
TommyTech господа, а сколько расход на se ? 31.7.2017, 10:26
Kulibin Цитата(TommyTech @ 31.7.2017, 7:26) госпо... 31.7.2017, 22:33
dimag Цитата(TommyTech @ 31.7.2017, 12:26) госп... 1.8.2017, 6:21
TommyTech ого. спс. я понял. совсем не много, приятно. у мен... 1.8.2017, 10:37
MaxMeru У меня с загрузкой и пассажиром 5л. На Джебеле был... 7.8.2017, 16:16
autocar У меня расход 5-6л на сотню, а пробег 32т 1996г 27.10.2017, 12:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 22:02 |