![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема в том, что я не могу завести мотоцикл, уже даже не знаю может чего ещё купить
![]() Пред история такова, решил супруге мотик собрать и как-то так всё в руку сложилось, что выбор пал на 200 и не просто готовый аппарат, а конструктор ![]() ![]() мот 2001г, донор 95г в общем я перебрал весь мот собрал всё и делал это не ака бы, а всё по книжке и даже момент и тот с динамкой крутил... радости не было предела когда я первый раз его завел. после осмотревшись, поразмышлявши пару дней решил сделать все как было с завода, т.е. чтобы мот был не сборной солянкой, а таким как обычно сходит с конвейера и решил поставить проводку от 2001г т.е. родную которая на нем и была, но вот одно но нету коммутатора, ну думаю не проблема пока так поезжу, а потом найду. Через три недели приезжает коммутатор от не безизвестного здесь Тимофея(спасибо ему большое)! Ну думаю, надо всё собирать и нет чтобы проверить всё на соплях лежащих на моте калачиком, я всю проводку проложил закрепил где нужно хомутиками родными, благо у меня их теперь много. Всё последний болтик на боковом пластике закручиваю и думаю ща покатаюсь угу. пытался заводить я его до тех пока акум не высадил, хоть кик и есть, но я ещё лапку все никак не поставлю. Позвонил Тимофею, он сказал проверить РР, гену и подачу на мозги. поехали РР и бац он сдохший ![]() пока проверяю все по списку всё гут, а именно накидываю проводку с 95 и проверяю генератор пробой на корпус меж витковое сопротивление и прочее... забрал РР и бегом в гараж и на те не хочет ни в какую, думаю реле блокировки поставил с той проводки, не то. на следующий день, начал потрошить проводку добрался до оси рама/траверс,все в порядке и намека на замученные провода, каждый проводок пальчиками прощупал, думал может где переломился. с пульта стартер крутит бодро, искра есть, свечи четыре разных ставил абсолютно новых! Думал мозги не рабочие у Тимофея спросил он сказал проверил перед отправкой. куда лезть я уже не знаю мот уже третью неделю стоит в гараже ![]() все темы про двухсотку пролистал ничего подобного не нашел. может есть кто с Новосибирска чтобы проверить именно с проводкой от 2001г. не разобрал только пульты и катушку не знаю как проверить. уже подумываю купить проводку и катушку, но стоит ли? -------------------- Эндуро форева
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно подать + прямо на коммутатор и на катушку с + АКБ, На катушку подать + нельзя, ибо она все же управляется по +. С коммутатора по белому проводу идет прерывистый+.По крайней мере, так на Джбеле-200 2001 г, моём, то есть. . Измерил сопротивление на своей катушке между + и массой, вышло около 1 Ом. Сопротивление между "насвечником" и + катушки- порядка 16 КОм, но здесь за точность не уверен, ибо батарейку в тестере давно не менял.Желтый провод на коммут пытал, ничего не нашел. Питания на нем нет, массы то же. На всех режимах. Блин, на включении стартера не проверил. Осталось только бокорезами чикнуть его, и посмотреть, будут ли перемены. Ради прикола, достал из закромов катушку от 2Т мопеда, которую покупал для Шерпы, когда она выеживалась. Сопротивление между + и - у неё 1,2 Ом, между + и контактом подсвечника- ок. 7 КОм, поставил, завел- завелся, с полпинка, как обычно.Фото "левой " катушки: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 19:57 |