![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот продается тут у нас на форуме(да и не только на этом) DR 650SE с пробегом под 70 тыс. Такой рассматривать стоит? Скажем применительно к Трансальпу с таким пробегом - тут даже вопросов нет - будет он ездить и ездить. А тут воздушка-одностволка, сколько ему осталось еще? Есть ДР-ки с большими пробегами у кого-нибудь?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно бумага, на XTZ-750 фильтрующий элемент вклеен прямо в пластмассовый толстый фланец, а фланец притягивается к плоскости аирбокса 4 винтами, между корпусом и фланцем лабиринтное уплотнение да еще и с о-рингом. Там конструктивно изначально полная герметичность, видно в рассчете на прохождение бродов в Дакаре (воздухозабор был на морде, чуть ниже фар, более метра от земли). Вообще на всех мотоциклах короб воздушного фильтра должен быть полностью герметичен. Иначе не вода, дак пыль будет сосать мимо фильтра. На счет бродов, не стал бы строить иллюзий. Да, чем выше забор - тем лучше. Но по факту даже при классической компановке - забор под седлом, все таки этого в 99% случаев хватает для преодоления бродов. Классический брод - это река, в реке всегда есть течение. Дак вот в основном, если пройдя брод ножками - уровень получается теоретически выше шнорхеля, то это будет лишь говорить о том, что даже если поднять каким-то способом, забор воздуха выше, брод будет непроезжаем уже по причине - мотоцикл просто смоет течением ))). Ну в общем если говорить именно о Дакаре. То сомневаюсь что кто-то в здравом уме будет штурмовать реку с сильным течением с глубиной брода в 1 м ). Для Туризма такой высокий забор воздуха, нуу в 99% случаев просто не пригодиться, если только на каком-то пруду по воде погонять, за ради прикола ). так что б не мучатся продается ж пропитываемый K&N, бумага для асфальта, K&N для бездорожья. ;) У меня есть K&N, в принципе годный фильтр. Просто у него сопротивление еще меньше, чем у бумажного фильтра. Но прорпитанный K&N, в принципе, если его внимательно рассматривать после 1000-2000 км эксплуатации, фильтрует пожалуй даже не хуже бумажного ! Ноо, опять же, у меня есть сомнения что смесь на мощностных режимах нормальная поступает. Вобщем бумага - это классика, я знаю что от нее ждать, как ее обслуживать и когда ее менять. K&N все-же я к нему не привык так. Ну и опять же, в лесу много листвы, по факту бумажный фильтр, из него просто эту листву проще выдуть, а пыль мелкую, я пока не уверен что K&N, ее отфильтрует сильно лучше бумаги. Вобщем есть некоторые сомнения на счет этого "КэНа", но в принципе попробовать именно на бездорожье его возможно и стоит, как-нибудь наверно проведу эксперимент. Сейчас сложно сказать что Лучше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если говорить именно о Дакаре. сомневаюсь что кто-то в здравом уме будет штурмовать реку с сильным течением с глубиной брода в 1 м ). В гонке желания участников иногда не спрашивают. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 9:54 |