![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро. И, на удивление, все меньше ясности с моделью! Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья). Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S... Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100. Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии". Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо) Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа Рост 170 вес 85. Старый, ленивый. Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 189 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва (САО) Мотоцикл: Маха XT660R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбовый КЛХ в крымских горах вел себя великолепно, тянет почти на холостых в гору, везде заезжала на первой, если было очень круто, даже сидя, съезжала накатом и на включенной передаче - тоже никаких проблем, и вилка и аморт отрабатывают прекрасно.
Карб шалил только в приэльбрусье после тысячной высоты, больше 80кмч там не ехал, а надо больше? Рост у меня 170, вполне все норм. В-общем, бери любой. Или мой клх :-D там же в крыму 200 джебель был откровенно слаб на затяжных подъемах, чихал и глох, не ехал тягой, а разгона не везде давал, не стартовал в гору. В-общем, какой попадется в хорошем состоянии и ценой - тот и можно брать, все 250 японцы примерно плюс минус, только AX-1 с 19 колесом не стоит. еще клх спокойно идет в натяг. Позволяет остановиться на 30градусном уклоне, постоять, завестись и поехать дальше ввысь, чего не позволят всякие владельцы длинной первой передачи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там же в крыму 200 джебель был откровенно слаб на затяжных подъемах, чихал и глох, не ехал тягой, а разгона не везде давал, не стартовал в гору. в защиту двухсотки скажу, что надо просто регулировать смесь под высокогорье, и все будет как на равнине. А там тяги у двухсотки хватает. Ну это если мы не про "спортивные" подъемы говорим, на которых у любых софтов силенок не хватает. А я бы еще и ДРЗ в горах похвалил, много на нем в горах проездил,но лень спорить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:53 |